12 января 2015, 04:28

Мания величия)

МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!)

«Если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас проблемы и болезни, то у вас мания величия. Она просто реализует ваши мысли...»- вот такой мне текст попался))

Смотрите, вот ход рассуждений… типа когда «вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас проблемы и болезни»-то у вас «мания величия», ага)
А типа того, что если, ВЫ ДУМАЕТЕ, что «Вселенная реализовывает ваши мысли» -то это что????)))
12 января 2015, 02:39

ЗА И ПРОТИВ (практический эксперимент)

ЗА И ПРОТИВ (практический эксперимент)

«У жизни есть для меня определенная роль, и я играю эту роль. Я заодно с жизнью, я позволяю ей действовать через меня. Эта роль постоянно меняется, от момента к моменту, но с этим я тоже согласен. Я больше не сопротивляюсь жизни — моя роль все равно должна быть сыграна, так что теперь это просто происходит с моего согласия, не встречая сопротивления с моей стороны. И когда мы действуем в полном согласии с жизнью, та роль, которую она нам назначила, приносит нам огромное удовлетворение. Оказывается, это именно то, чего мы всегда хотели — хотя это не всегда было очевидно (Адьяшанти)»

«У жизни есть для меня определенная роль, и я играю эту роль. Я заодно с жизнью, я позволяю ей действовать через меня. » и т.д
Вроде все верно…
но о чем это всё?
да все о том же, что и раньше, помните в детстве?
Когда ребенок падает и ударяется, он ничего не знает о разделении.
Он упал, поплакал, вытерся и опять побежал.
Вся его Жизнь-Интерес. И между «ним и „жизнью“-нет никого!
Нет никакой Отдельной от него Жизни, нет никакого отдельного Интереса.
Жизнь и есть Интерес…
Но взрослые указывают ему, что есть некто(диван к примеру), как нечто отдельное от него.
»А-на-на диванчик! обидел нашего Ванечку"-ну что то типа того))))
раз за разом…
И приходит момент, когда Ванечка уже не сомневается в своей четкой раздельности с Миром. С диваном и со всем остальным арсеналом)
И естественно, что всегда есть кто то, кто причинил Ванечке боль, радость, вред-пользу и т.д.
Но вот Ваня узнает(получает информацию), что он играет роль. И что у жизни есть для него определенные роли… и все такое))) и он не сопротивляется теперь… раз так… все ОК)))
" Я больше не сопротивляюсь жизни — моя роль все равно должна быть сыграна, так что теперь это просто происходит с моего согласия, не встречая сопротивления с моей стороны. "
Типа есть отдельная от Вани -Жизнь, с которой он был-жил- не согласен,
а теперь согласен вот.Пусть себе Течет через меня))))
А
Читать дальше →
12 января 2015, 02:17

Секреты Понимания и Взаимопонимания

Секреты Понимания и Взаимопонимания

Я об этом не раз говорила и в разных ракурсах, но вот опять решила поднять эту тему, ибо вижу, что она является одной из самых основных в Понимании и Взаимопонимании.
Речь о Понимании того момента, чтобы подвергнуть Сомнению видение Себя и Другого.
То есть появляется мысль (и с нею ничего делать не нужно) о том, что вы «такой или сякой», хорошо, мысль эта просто есть.
Но посмотрите на это так, будто это просто как вариант, не аксиома, не утверждение, а просто вариант «Я добрый» или «Я имею огромный авторитет» или «Я чмо», «Я неудачник» и т.д. вариантов множество…
И речь не идет о том, «хорошие» это мысли или «плохие» и «что же с ними делать?».
Речь о том, что они просто появляются, скажем так «по факту».
Так вот, естественно, что если вы в это верите (типа так и есть), я имею ввиду в «ваши мысли», то неминуемо приходит разочарование или очарование.
Это не только относиться к отношению к вам других или вас с другими, это относиться и к вашему «отношению» к самому себе, в первую очередь.
Пришла мысль, что вы гений, и вы на вершине блаженства, пришла мысль что вы говно и вы подавлены.
Вы верите всему, что приходит «в вашу голову»))), вот в чем проблема.
А туда приходит очень и очень всякое (это по секрету, тссс))).
Так же и с другими.
Вас похвалили и вы на взлете, вы летите, парите, вау и тут же вам сказали что вы «лох» и вы упали с высоты птичьего полета на земь…………
Я не говорю, что не нужно слушать того, что вам говорят «про вас», но нужно Понимать, что это лишь Предположения (чье то видение вас, в каком то срезе, скажем так), можно даже назвать это «фантазии о вас».
А ваши о них естественно)
Это такие же фантазии, как и ваши, когда вы описываете, даете оценку и т.д. других.
Вот вы с кем то общаетесь и «наделяете» (автоматически естественно) его(ее) определенными качествами, веря что это так и есть, что она(он) ими обладает. Имеет те, или иные «черты характера» и т.д. Из этого исходит целая вереница всяких
Читать дальше →
12 января 2015, 02:16

Заявка на вступление в формацию

Принципиально не хотелось никуда вступать, но все меняется.
Я не могу сказать точно когда начался поиск того заветного, но четко помню что в один день услышал рекламу НЛП тренинга в метро. Я не знал что это такое, но знал как расшифровывается и это меня пугало. Получалось, что абсолютно любой человек может этому обучиться и меня зомбировать. Вот что бы уметь от этого защититься я и пошел на этот тренинг. Из всех предложенных техник мне нравились речевые техники манипулирования другими, но вот техники работы с собой я всячески избегал и халтурил. Полезным наверно стало только то что я увидел что к жизни можно относиться иначе, не так как я привык. Что пролив чай за столом, можно спокойно продолжить его пить, а не бежать раздраженным за тряпкой с мыслями какой я рукожоп! Дальше был трансерфинг Зеланда!
Читать дальше →
12 января 2015, 02:07

О Целях и Смыслах

О Целях и Смыслах...
«Солнце светит без цели, без смысла. С чего человек решает что у него есть смысл?» -вот прочла такое высказывание и вот:

То, что солнце светит «со смыслом», как и то, что солнце светит «без смысла»- Идея.
Одна идея(мысль), сменяет другую, с претензией на правильность.
Мышление так устроено, что «смысл», как и «бессмысленность»)) можно найти в чем угодно.
И это ни какое специальное искание, это чисто механический такой процесс.)
Вы можете сказать, что то, что я сейчас излагаю(исходя из моих же доводов)), такая же идея.
Все верно))).
12 января 2015, 01:34

Извини, брат

Извини брат, но твой вопрос размыт и не корректен.Это называется вопрос на отвлечённую тему: а что было бы если бы? Абсолютно бесполезный вопрос.
Это проявление неких эмоций. Когда вопрос будет более сфокусирован — ответ появится быстрее чем ты ждёшь.
12 января 2015, 01:30

Иллюзорность сущего

Каждый раз когда я натыкаюсь на мессаджи типа «всё сущее — есть иллюзия», у меня сходу возникает закономерный вопрос:

— Коли ВСЁ есть иллюзия, тогда что есть НЕ иллюзия?

То есть суть в том, что само понятие иллюзорности подразумевает под собой существование его противоположности — НЕ иллюзорности, иначе говоря: реальности, действительности, настоящести, как угодно назовите.

То есть, ВСЁ сущее логически ДЕЛИТСЯ на настоящее и иллюзорное.

Но если утверждается, что ВСЁ иллюзорно, значит нет ничего, что НЕ иллюзия.

Значит деление отсутствует, и значит утверждение «всё сущее — есть иллюзия» попросту не имеет смысла, поскольку теряет смысл само понятие иллюзорности.

Такая вот неиллюзорная адвайта получается :)
12 января 2015, 01:17

Когда кажется

Иногда кажется, что живёшь — в моменты расколбаса.
Но это только кажется. Отделиться от жизни ещё никто не смог.
Просто сейчас — жизнь происходит так.
11 января 2015, 23:42

Самопрезентация (Карма-2)

Поскольку система кармы на адвайтаворлде пока не позволяет мне оставлять комментарии, единственным способом общаться — является написание в блог. И я решил начать с самопрезентации.

Прочитал правила про просветленных, про то, про се… Знаете, я раньше тоже, как и многие, думал, что есть люди просветленные и не очень. А потом понял, что может оно и так, но это вовсе не универсальное правило. Что здесь вся суть в контексте.

Ну, например, вот взять если животный контекст человеческого бытия, то здесь нет никакого просветления или невежества. Есть лишь подходящая или не очень среда обитания, образ жизни, генетика, и т.д. и т.п.

Если взять социумный контекст, то тут получается так, что «просветленный» это тот, кого признали просветленным.

Если взять субъективно-личностный — то тут, в общем-то, самая неразбериха и наблюдается, бо современный человек — существо насквозь идеологизированное. И стоит ему, например, утвердиться в какой-то идее вроде «Аз просветлен есьм» — то вот вам и готов новый просветленный. А если его, к тому же, поддержит в этой идее какое-то множество людей, то это уже надолго, возможно даже, до конца жизни.
Но самочувствие такого человека, по сути ничем не отличается, от самочувствия любого другого человека, с сопоставимой физиологией и условиями обитания.
Конечно, есть какие-то отклонения в ту или иную сторону, в зависимости от набора поведенческих шаблонов, заложенных в процессе воспитания и образования. Но если вообще допустимо в принципе сравнивать два человеческих сознания (в допустимости чего я не вполне уверен:) то все отличие между просветленным и не очень просветленным будет именно в этой самой идее о просветленности.

Если в общих чертах, то как-то так я сейчас это и
Читать дальше →