Высокая Печаль Любви
В Душе у Бога появилась.
И, растворясь в Его крови,
Сомненья искрой поселилась.
Задумался Господь тогда:
Он создал мир чудес и сказки.
Но люди в нем живут всегда,
Надев личины, рожи, маски.
Он знает все, — их каждый шаг
Для каждого, чем обернется.
Не знает Он всего пустяк,
Куда же этот шаг придется.
Читать дальше →
Мгновенна жизнь и призрачна весна.
Как вдох и выдох лето растворится,
И вот уж осень в раструбе окна
Листвою траурной слоится.
Зима, зима… Скорей бы уж, скорей…
Сомкнутся кукольные веки:
Малиновые вспышки снегирей…
Пустые контурные реки…
Казалось — жил, казалось — нет конца.
Но ветер смерти сделал круг над бездной,
Лицо спадает маской с мертвеца,
Мильоны глаз сияют славой звездной.
Когда приходит Учитель, в первую очередь Он учит Уважать и Трепетно относится к самой ЖИЗНИ, через уважение к себе он дает возможность прикоснуться к трепету перед Жизнью, ведь сам он и есть ЖИЗНЬ!
Это просто возможность, которую совсем ни кто не обязывает исполнять.
Можно просто наплевать на это или принять.
Сам Источник никогда не обеспокоен моют в нем ноги или сооружают вокруг него храмы.
Но Горе тому кто плюет, ибо самим плевком он закрывает ВОЗМОЖНОСТЬ утолить Жажду!
И Горе тому кто строит храмы вокруг, ибо не камнем обкладывать, но Пить из него…
«Мои анекдоты — это притчи Нового Века,
поскольку, по моему мнению, смех — одна из важнейших вещей в жизни.
Люди, которые не способны смеяться,
становятся не способны жить.» Ошо
Однажды Хайми Гольдберг покрасил сиденье в туалете, но забыл рассказать об этом своей жене Бекки. Так что когда она села на него, она намертво прилипла. Она сидела, кричала и плакала, пока не пришел Хайми и не отвинтил сиденье. Он помог Бекки дойти до кровати и уложил ее на живот.
Позвонив семейному доктору, он постеснялся рассказать, что случилось, но объяснил, что Бекки не может сама прийти к нему на прием. Неохотно доктор согласился заехать по дороге домой. Когда он прибыл, Хайми провел его в спальню, где Бекки встала на колени, чтобы показать, в чем проблема.
— Ну, доктор, — спросил Хайми, — что Вы об этом думаете?
Почесав подбородок, доктор ответил:
— Я думаю, это мило, но почему такая дешевая рамка?
Мы уже столько раз разоблачили авторство, что это стало скучно. Сейчас я выступлю в защиту этой прекрасной идеи. Чем выше ясность, осознанность и сострадательность человека, тем больше в нем авторской силы. И самыми великими авторами являются мастера. В каждом мастере горит огонь сжигающий и его и тех кто к нему приблизиться. Но даже Будда не мог привести к освобождению тех, кто был не готов. Поэтому, даже проявление истинного авторства, не возможно без единства с другим автором. Если гончар не захочет слепить сосуд, кувшин не родиться, но если другие авторы не поддержат его, если глина не готова, круг перекошен, печь не зажигается, то ничего не произойдет. Авторы это сообщающиеся сосуды, чья отдельность только кажущиеся. От каждого из нас зависит все мироздание, каждый является Буддой, ведущим к просветлению бесконечное количество Будд. Это невероятная ответственность, от которой невозможно отказаться. Она требует от человека напряжения всех его сил и полной самоотдачи. Невозможно перестать действовать, невозможно перестать творить, так само как невозможно снежинке, стать на пути снежной лавины. Именно неприятия своего авторства, неприятие себя как части, создающей целое, является причиной ужасающих страданий отдельности и потери смысла.
О том, почему неправо судим мы о вещах и как стяжать правые о них суждения
Причина, почему неправо судим мы о вещах, о коих сказано пред сим, та, что не всматриваемся в глубь их, чтоб видеть, что они суть, а воспринимаем любовь к ним или отвращение тотчас с первого на них взгляда и по их видимости. Это полюбление их или отвращение к ним предзаемлют ум наш и омрачают его, посему он и не может право судить о них, как они есть воистину. Итак, брате мой, если желаешь, чтобы такая прелесть не находила места в уме твоем, внимай себе добре; и когда или видишь очами своими, или в уме представляешь какую вещь, держи сколько можешь желания свои и не позволяй себе с первого раза ни любовно расположиться к сей вещи, ни отвращение к ней возыметь, но рассматривай ее отрешенно одним умом. В таком случае ум, не будучи омрачен страстью, бывает в своем естестве свободен и чист и имеет возможность познать истину, проникнуть в глубь вещи, где нередко зло укрывается под лживо-привлекательною наружностью и где сокрываемо бывает добро под недоброю видимостью.
Читать дальше →