Всё что нас не убивает, лишь откладывает неизбежное.
Когда Насреддин был кадием, к нему пришел человек и стал излагать свою жалобу. По его словам выходило, что он прав во всем. Закончив, он спросил Насреддина:
— Каково ваше мнение по этому делу?
— Право на вашей стороне, — отвечал Насреддин.
На следующий день пришел ответчик, стал излагать дело по-своему и обвинять истца в необоснованных претензиях, а потом спросил:
— А каково ваше мнение?
— Вы совершенно правы,— отвечал Насреддин.
Жена Насреддина всегда подслушивала под дверью. Она услышала оба разговора, пришла к мужу и говорит:
— Странные дела, дорогой муж. Как же это ты судишь? Хоть я и не кадий, но жена кадия и кое в чем разбираюсь. Как же так? Ты и истцу, и ответчику сказал, что они правы.
Насреддин отвечал спокойно:
— Правду говоришь, жена, ты тоже права.
«Изреченная истина есть ложь».
Как бы Ты не Выражал Себя Ты выражаешь всегда только то чем Являешься и «где находишься» в данный момент…
Это может быть Полное отрицание, или же наоборот полное Утверждение.
И по сути нет большой разницы потому что все равно указать корректно не получится, даже если Ты будешь просто молчать))) но это всегда волнует Только Того кому есть что отстаивать, и такой человек, конечно, станет спорить с отрицанием если свято верит в Утверждение, и будет все осмеивать и низводить, если уселся на отрицание.
Я могу Вам посоветовать только одно не привязывайтесь, даже когда придете Туда где никакая привязанность НЕВОЗМОЖНА — не привязывайтесь))) и что Тогда?
Сосна зеленая, снег белый!
«Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире — это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.»
(Дон Хуан)
Карлос Кастанеда. Путешествие в Икстлан
Медитация – обширный предмет; на протяжении веков развилось много ее систем и вариаций среди разных религиозных традиций. Но, вообще говоря, по своему основному характеру медитация принимает одну из двух форм. Первая является отпрыском учений, занятых раскрытием природы существования; а вторая касается общения со вселенской, внешней концепцией Бога. В каждом случае медитация является единственным способом осуществить учение на практике.
Читать дальше →
Не улетай, пой, птица!
Повеселимся, Поросёнок!
— А как?
— Давай попрыгаем!
И они запрыгали: Заяц — через пенёк, Поросёнок — через поваленную осину.
— Так не развеселишься, — сказал Заяц. — Иди сюда!
И подвёл Поросёнка к упавшей сосне.
Весенний лес, набитый солнцем и птицами, стоял в зелёном дыму.
Читать дальше →
Все мы знаем 10 заповедей. В «классике», мы должны их соблюдать, чтобы не лишиться милости Бога в этой жизни и что самое главное не быть обречёнными на вечные муки в жизни вечной. А давайте попробуем посмотреть с позиции недвойственных учений на одну из заповедей… ну я имею ввиду, что хочет нам сказать или от чего уберечь (кому как нравиться) заповедь, когда с неё «снять классическую интерпретацию» её нарушения — ад и муки в будущей жизни и взглянуть на неё с позиции последствий её нарушений ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС «недвойственным оком», так сказать!!! )))
Заповедь следующая:
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!!!
Очень долго я не понимал, почему мне никогда не нравились эти темы — «пнуть булыжник ногой и не испытать боли», «пройти сквозь стену», «прыгнуть с балкона»! Это всегда СПЕЦИАЛЬНО развиваемые «сиддхи» — это скрытые возможности манипулирования реальностью! И здесь вот какая сложность, с одной стороны их уважают «люди понимания», потому что без ОПРЕДЕЛЕННОЙ духовной практики вы просто не сможете этого добиться, но с другой стороны, эти вещи нельзя рассматривать как духовную трансформацию, только как фокусы и шоу. И уж тем более это НЕЛЬЗЯ рассматривать, как единственный критерий освобождения или пробуждения. С эти надо быть аккуратнее! Помните, Пападжи встретил в Гималаях йога, который молил его об освобождении, а ведь он обладал практически ВСЕМИ сиддхами и демонстрировал их! А первое, что сделал Пападжи — освободил его от посоха бессмертия!
Давайте возьмем простой пример. Пройти сквозь стену. Когда ты приходишь к АБСОЛЮТНОЙ ЯСНОСТИ пустотности ВСЕХ вещей, ты приходишь пустотности не только стены, но и своего тела, но воздух не пройдет через воздух, картинка в сознании не пройдет через картинку в сознании… А когда происходит возврат в материю, то стена и тело появляются снова одномоментно как грубые формы и снова ноге больно, а летать ты не умеешь. Значит надо пустотность стены удерживать на одном уровне восприятия, а тело удерживать как грубую форму совсем на другом и заставить их взаимодействовать! Но для «тебя» вообще ничего не случится необычного — это как вымышленную куклу посадить на стол, а вот те, кто будут наблюдать со стороны офигеют! Но это манипулирование, это надо тренировать, с этим надо работать, ни один Мастер не будет этим заниматься, потому что это шоу является помехой для каждого, кто видел это, и привязывает ученика не к практике САМОИССЛЕДОВАНИЯ, а к практике манипулирования «реальностями». Их всего семь, и очень «нормально» когда они находятся каждая в своей системе координат, со своими атрибутами и возможностями. ПОВЕРЬТЕ, В СУЩЕСТВОВАНИИ НЕТ ОШИБОК, ИСПРАВЛЯТЬ НЕЧЕГО, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТОЖЕ!!! Безусловно, они не изолированы и их взаимодействие четко организованно и поддерживается Сознанием. Конечно поле для развлечений огромно, и ранее многие Мастера позволяли себе «пошалить»! Но времена другие, мы летаем на самолетах, живем в теплых домах и заниматься развитием сиддх, стало ни к чему. Когда-то в Тибете эти практики были обусловлен необходимостью — жизнь в пещерах, в тяжелейших условиях, перемещаться невозможно, холод жуткий, не научишься разжигать внутренний огонь не выживешь! Сегодня принцип такой — что прицепится, то прицепится, все направлено на помощь в обучении, на выход из реальности «отдельности», ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ СИДДХА, а все эти чудеса только вредят «ученику», указывая совсем в другом направлении. Ведь кому из «нас» не хочется быть самым-самым крутым и особенным??? Разве не за этим вы ищете «просветление»? А это и есть главная ловушка — болезнь «самомнения», которую ох как нелегко преодолеть, а развивать претензии, возвеличивать «себя» над другими, мы всегда готовы!:))
Говоря об Адвайте, честны ли мы перед собой, не заблудились ли в Ее Царстве?
« Cмотря правде в лицо, разве все эти красивые понятия не чистой воды концепции?»
Давайте разберемся, а что же есть эти концепции. Когда мы говорим, все есть иллюзия и приводим тысячи книжных аргументов, но при этом не можем со всей силы пнуть ногой незабвенный булыжник, значит наши слова, мысли и дела расходятся между собой. Великий Мансури оставил о себе память в веках тем, что завершил Образ-ование. Рита выполнила сою миссию. Вот смотрите. Рита есть сначала слышание, размышление, практика и потом единство мысли, слова и дела. Мансури завершил накопление опыта. Цель стала Целым Его мысль превратилась в Праджну, в реализацию Махавакьи « Праджнянам Брахма».Это Постоянное Целое Знание.
«Праджнянам Брахма» это Чайтаньям (Сознание или Осознании). Это сознание пронизывает все в космосе- человека, демона и божество, птиц и зверей. Это всепроникающее сознание называют Брахманом ( Абсолютная Божественность). Брахманом называют то, что вездесуще. Онпревосходит ум, тело и находится за пределами трех состояний-бодрствования. Сна и глубокого сна.»
Сатья Саи Баба
Великий Мансури не чувствовал боли, потому, что не был телом, чего нельзя сказать о нас с вами. Должно пройти еще много времени, мы должны набраться еще много опыта, чтобы безболезненно пнуть ногой незабвенный булыжник.
Вот Рамана Махарши говорит «Будь тем, Кто ты есть?» И что же мы сразу же им становимся, как только произнесем Ахам Брахмасми? Да нет же! Поэтому Мастер и дает нам атмавичару, как предмет нашего Образ-ования.
Но вернемся к Великому Мансури. В его случае ( единство мысли, слова и дела) слово есть не только произносимый им гимн Махавакьи «Ахам Брахмасми». Слово в данном случае означает все, что изречено, иначе все творение. Собственно, творения –то и не осталось. Был один лишь Брахман. Ну а дело означало Бытие. Поэтому для Великого Мансури Рита завершила свою миссию и превратилась в САЧЧИТАНАНДУ.
Кто же вспомнит о нас, посягнувших на целомудрие лесного праведника? Разве что больничная койка, давно по нам плачущая.
Для того, чтобы достичь Цели, необходимо трезво оценивать себя. Необходимо понять, что мир, в который мы приходим есть Школа Духа и каждое событие в нашей жизни есть Его Наставления. Необходимо помнить завещание Серафима Вырицкого «От Меня это было».
Еще есть хорошая лакмусовая бумажка проверки на вшивость это наше отношение к смерти. Если мы ее не боимся и готовы предстать перед Господом каждое мгновение, то мы на верном Пути. Если же страшимся расстаться со своими родными и близкими, со своим телом, то следующее рождение, мука и мука еще впереди.
И еще. Притча о Великом Мансури очень символична. Помните, в ней говорится о радетелях книжного знания. Это ли не современные концепции? Истнина отличается от концепции наличием анубхаваджнаны — собственного духовного переживания, собственного опыта. Без него все наши благие, чужие мысли остаются мертвыми концепциями.