31 января 2019, 13:34

О канувшем «в лету» арт-маникюре и природе…

14 фото
image
С ноября спонтанно произошёл отказ от «краски» на ногтях. Раньше собственное ощущение от «своих» рук с ногтями, покрытых лаком, было «женским-женским», а теперь, после отказа от «художеств» на ногтях, при взгляде на руки с коротенькими ноготочками, без ничего (в том виде, как их создала Природа), возникает ощущение «детскости»… Хотя, понятно, не девочка уже давно телесно, но «как девочка» до сих пор в чувственном восприятии, к которому прибавилось осознавание всего, что ЕСТЬ. Заметила, что без длинных ногтей и краски на них стало не только удобней физически, но и на порядок свободнее в чувственном аспекте. Как бы «отвалилась» сама по себе (!) очередная воображаемая «необходимость» проявлять свою женскую природу через внешность каким-то конкретным определённым ИСКУССТВЕННЫМ образом, отвалилась «необходимость» пользоваться тем, что приветствуется социумом (традициями).
Девушка, «мой» мастер маникюра, теперь в 3 раза чаще встречается со мной. Не один раз в 3 недели, как раньше, а раз в неделю, хотя сама процедура (убирание всего лишнего + массаж рук) просто сократилась по времени, стала экологичней (мастеру уже не надо дышать вредными испарениями жидкости для снятия лака (или травмировать, пусть даже микроскопически (!), пилкой или аппаратом для механического удаления покрытия, мои ногти), не надо вдыхать запах гелей, лаков и других химикатов. Даже самые прогрессивные и дорогие из них всё равно портят ногти и вызывают аллергии у мастеров «ногтевого сервиса» (причём, повально). И эта процедура стала просто рела-а-аксом… по максимуму… То есть, всем стало лучше. И мне, и мастеру. И финансово (для мастера) в том числе.
Но вчера, пересматривая фотки, сделанные за год, где в кадре мелькают мои руки с «художественными» прибамбасами на ногтях, ничего, кроме удовольствия от созерцания уже оставшихся в прошлом этих миниатюрных арт-композиций, не испытывала. Вспомнилось, как когда-то с большим азартом приносила своей маникюрше эскизы придуманных мной рисунков, и
Показать все 14 фото →
31 января 2019, 09:56

Виртуальный дневник Nogard. Отклик на комменты.

2 фото
image
Читаю комментарии… Все без исключения комментаторы бесподобны, как выражение Единого Сущего в данном месте, в данный момент! Почти все знают, что надо Norard. И как надо….
У Norard есть сейчас такая чудесная обусловленность: для неё существует только один вариант действия, исключительно ОДИН! Она делает только то, что не может не делать. Вариантов нет. Вариант действия всегда – ЛУЧШИЙ ИЗ ВОЗМОЖНОГО, и только один (как в делах в «реале», так и в словах в «виртуале»). Слово — это тоже действие. Проверено на опыте неоднократно: если есть мысли по поводу УЖЕ СДЕЛАННОГО (!), уже свершившегося, типа: «а можно было сделать вот так, и ещё вот сделать эдак» – это страдание, это вытягивание из «воображариума» субьектом по имени «Я» возможных мифических вариантов и ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ их тому, что УЖЕ ЕСТЬ в реале.
Norard всю жизнь ИСКАЛА СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАДАНИЙ, изучала страдание вдоль и поперёк, внимательно исследовала и смотрела, что это такое, и пришла к выводу, что размышления по поводу уже сделанного, мысли о том, что нужно было сделать УЖЕ СДЕЛАННОЕ (!) как-то по-другому, — это и есть главная ПРИЧИНА страданий. Это ПРОТИВОПОСТАЛЕНИЕ («растяжка») того «что было» тому «что могло бы быть» вместо ПРОСТОГО ОПИСАНИЯ того, «что было и есть» (говоря на «драконьем языке»). То есть, другими словами – это «повреждённая познающая природа» — ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ. Здоровая познающая природа просто описывает то, что есть, но не противопоставляет.
Залог психического здоровья – осознавать: «То, что уже есть – изменению не подлежит».
Залог радости Жизни – не быть «делателем», не быть «автором», а дать возможность БЫТИЮ (в виде «себя») протекать свободно и беспрепятственно через ум, чувства, ощущения, тело, выражаясь в мыслях, чувствах, ощущениях, и, наконец, в итоге, В СОВЕРШАЕМЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Полное расслабление при осознаваемой бдительности (так называемая, алертность). Полное приятие обусловленностей в виде «своей» индивидуальности (подарок Сущего),
Показать все 2 фото →
31 января 2019, 07:26

СООБЩЕНИЕ УЭЙНА, ЯНВАРЬ 2019

Привет, мои любимые!

Мы собрались вместе — оживить тайну. Не для того, чтобы мы могли её использовать, а для того, чтобы ощутить её, вкусить, исследовать, потанцевать с ней, заняться с ней любовью. Это не инструмент служения нашим нуждам.

Когда мы говорим о Понимании, это не вещь, которую нужно схватить, а скорее облако, в которое мы погружены. Мы теряем себя в этом, а затем чудесным образом находим снова… рожденными заново!

Мы не можем применить тайну к нашей повседневной жизни. Мы должны раскрыть тайну, которая там пребывает. Это путешествие, которое заканчивается в начале. Это история о нас самих, рассказанная без рассказчика, и в этой Тишине понятая совершенно!

Пусть это найдет вас сейчас!

С большой любовью,
Уэйн.
30 января 2019, 12:02

Cлова для Nogard от Сущего к сегодняшнему «Празднику Жизни» («праздник жизни» - он каждую долю мгновения, постоянно, и сегодня тоже).

2 фото
image
Любимые отрывки из любимой поэмы.

Глаза поили душу красотой…
О, мирозданья кубок золотой!..

… И мироздание вместить смогло
Все, что во мне сверкало, билось, жгло…
Все мирозданье — говорящий дух,
И книга жизни льется миру в слух…

…Я отдал все. Моих владений нет,
Но я — весь этот целокупный свет.

Разрушил дом и выскользнул из стен,
Чтоб получить вселенную взамен.

В моей груди, внутри меня живет
Вся глубина и весь небесный свод.

Я буду, есмь, я был еще тогда,
Когда звездою не была звезда…

…О, наконец-то мне постичь дано:
Вещающий и слышащий — одно!

Перед собой склонялся я в мольбе,
Прислушивался молча сам к себе.

Я сам молил, как дух глухонемой,
Чтоб в мой же слух проник бы голос мой;

Чтоб засверкавший глаз мой увидал
Свое сверканье в глубине зеркал.

Да упадет завеса с глаз моих!
Пусть будет плоть прозрачна, голос тих,

Чтоб вечное расслышать и взглянуть
В саму неисчезающую суть,

Священную основу всех сердец,
Где я — творение и я — творец.

Аз есмь любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа — творящий образ дух.

От века сущий, он творит, любя,
Глаза и уши, чтоб познать себя.

Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к любимой, но она внутри.

И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую любовь.

В одну любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.

И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз —
Нет ничего, что восхищало вас.

Я стал сквозным — да светится она
Сквозь мой покров, живая глубина!

Чтоб ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:

Нет «моего». Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.

И тяжесть жертвы мне легка была:
Дух — не подобье вьючного осла.

Я нищ и наг, но если нищета
Собой гордится — это вновь тщета.

Отдай, не помня, что ты отдаешь,
Забудь себя, иначе подвиг — ложь.

Признанием насытясь дополна,
Увидишь, что мелеет глубина,

И вдруг поймешь, среди пустых похвал,
Показать все 2 фото →
29 января 2019, 14:41

Отклик

Все записки Nogard на этом сайте – это просто отклики на то, что она здесь находит ценного. Это, в первую очередь, её отклики на учение Дракона, ну и отклики на комментарии тех, кто заглядывает к ней на страницу… Nogard приносит свои извинения за то, что почти не ходит на другие страницы… Пока Nogard знакомится с наследием Дракона, которое он тут оставил. И это занимает всё время, поскольку очень-очень интересно… Nogard интересны «другие», то есть Жизнь во всех формах и проявлениях, но у неё есть пока жизненные приоритеты… Nogard рассчитывает на понимание… Спасибо тем, кто проявляет к ней внимание, и даже не очень корректное внимание…
29 января 2019, 14:37

Сказка о волшебных башмачках, подаренных Nogard Мастером Нго-Ма

15 фото
image
Однажды Nogard, гуляя по лесу, случайно забрела в заброшенную Мастером Нго-Ма его старую мастерскую, и глазам не поверила – на столе стояла пара волшебных башмачков, а рядом была надпись: «Подарок для Nogard». Одела она эти башмачки на ноги, и поняла, что никогда Жизнь не преподносила ей более красивых и удобных башмачков, чем эти. Именно на них можно было уверенно сказать: «МОИ»!!!
«Учение о приятии» Дракона – как готовая обувь подходящего размера – одеваешь и идёшь. Если ничего не жмёт, не натирает, не шлёпает, с ног не спадает, ногам комфортно, плюс появилась защита у подошв ног от повреждения валяющимися на дороге битыми стёклами, обломками камней, защита от грязи…. значит эта обувь создана талантливым Мастером. Мастер проявил в деле все свои способности, данные ему Жизнью, старался сделать башмаки и для себя, и для других удобными, красивыми, современными, модерновыми… сидел, работал, подбирал лучшие материалы из возможных, выкладывался полностью, не жалел времени, энергии, сил. И преуспел! Нго-Ма, в отличие от некоторых «мастеров», не является сапожником без сапог. У него на собственных ногах — прекрасные волшебные «сапоги-скороходы». И обувь, которую он всегда изготавливал для других – лучшая из всей обуви, которая встречалась Nogard до этого. Конечно же, огромная-преогромная искренняя благодарность всем «мастерам-башмачникам», которые делали для Nogard обувь раньше! Понятно, что она ходила с рождения до сегодняшнего дня в башмаках, сделанных другими мастерами! Они тоже были по-своему хороши, но где-то размер не подходил, а чаще – стиль… Стиль «винтаж» при покупке казался суперским, а на практике – оказывался неудобным. Часто Nogard влёк стиль «авангард», но не всегда башмаки в этом стиле были уместны. Вызывала радость и восторг классика, с ней никогда проблем не было. Иногда в некоторых ситуациях Nogard использовала, как игру, стиль «милитари». Вызывал смех «гламур», давая возможность «юморить»… Изредка дарил удовольствие стиль
Показать все 15 фото →
29 января 2019, 14:24

Виртуальный дневник Nogard. О заПИкивании в ХУдожестве

5 фото
image
Ещё два года назад Nogard довольно сильно эмоционально реагировала на «похабные слова».
Что сейчас происходит с организмом тела-ума Nogard, когда происходит «столкновение» с похабщиной и с обсценной лексикой (по-простому, матом)? В данный момент абсолютно честно (прямо в супер-пристальном «смотрении») происходит констатация факта, что в моменты, когда Nogard слышит, или видит в текстах, которые читает, обсценные слова, эмоционально чувственное тело фиксирует следующее:

мат ПРИНИМАЕТСЯ (как факт существования), но на эти слова нет отклика (нет резонанса с ними). Есть предпочтение – чистая и красивая речь. Но на данном этапе жизни Nogard ясно видит факт, что исчезла ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. То есть на сегодняшний день у Nogard нет зависимости от предпочтения красивой речи, изливающейся «из ртов всех вокруг».
У «своей» личности (комплекта социальных обусловленностей) Nogard осознаёт ПРИОРИТЕТ красивой чистой речи, так как «её» личность привержена гедонизму. Красивая чистая речь для Nogard – это одна из форм наслаждения. Но Nogard, осознавая прямой опыт реальности, принимает всю палитру красок Бытия, в том числе и такие проявления, как мат, и наслаждается «своим» ПРИЯТИЕМ.
Ещё раз о том же самом – не «обсценными словами» наслаждается Nogard!!! а новой обусловленностью в виде приятия, которая была подарена «ей» Жизнью через Мастера Нго-Ма, который систематизировал опыт «бодрствующих представителей Бытия» («свой и чужой») в виде «Учения о приятии»!
Все слова – это лишь кратковременные звуки!!! Тишина постоянна. А звуки возникают в тишине и быстро гаснут. Поэтому, воспринимая этот факт реальности, а именно, — факт ОГРОМНОСТИ «своей» ПРИРОДЫ ТИШИНЫ, которую периодически «возбуждают» вибрации звучания, видишь и осознаёшь на опыте, что эта МАЛОСТЬ (звук) прЕходяща и прОходяща. Так чего париться по поводу того, что не так уж и часто возникает?!
При столкновении с проявлением Единого Бытия в виде мата, исходящего изо рта («из под пера»)
Показать все 5 фото →
28 января 2019, 16:43

О резонансе, консонансе и диссонансе.

У всякого явления есть плюс и минус (условно, конечно… за плюс можно принять созидание, а за минус – разрушение, но это опять же — только относительно). Иногда (ориентируясь исключительно на шаблонные «всеобщие» воззрения) люди видят только плюс какого-то явления или только минус. Но есть более конструктивный способ вИдения – вИдение явления Целиком (или «целостностное восприятие»). При целостностном восприятии явления происходит «узнавание» и плюса и минуса одного и того же явления.
Резонанс – явление, которое может и разрушать, и созидать. Но люди говорят, в основном, о разрушительных свойствах резонанса, и почти не говорят о его созидательных свойствах.

«Резонанс – это резкое увеличение амплитуды колебаний у объекта, которое наступает при внешнем воздействии на него другого объекта, имеющего сходную частоту вибрации» (Физический словарь). По-простому, это «усиление собственных вибраций, как отклик на вибрацию извне».
Резонанс по-французски — «откликаться».
Резонатор – любое полое тело, наполненное воздухом. Воздух обладает исключительно упругими свойствами, способен активно вибрировать. Именно воздух является основой резонатора и явления «резонанса».
Явление резонанса используется в наушниках, в микрофонах, для усиления звука в устройствах для помощи людям с ослабленным слухом (слуховых аппаратах), во всех музыкальных инструментах, в радиоприёмниках, музыкальных центрах, колонках, телевизорах, компьютерах, планшетах, телефонах, в организме человека (в речевых, певческих органах), в концертных залах и конференц-холлах… можно продолжать и продолжать. Исчезни резонанс – наступит катастрофа в современном мире технологий…
У явления резонанса есть одно очень важное (!) ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО: объект (резонатор) «откликается» (т.е. резонирует) только на те звуковые колебания, которые совпадают с его собственной резонансной частотой.
Аналогия: страдающий не резонирует с наслаждающимся (не откликается на его вибрации).
Когда два камертона,
Читать дальше →