13 ноября 2018, 21:42

Безусловная любовь..

… это любовь себя к себе. Если способен позволить себе эту любовь напрямую, без второго, ты становишься царём и царицей любви. Ты способен делиться этим! Тогда другой становится не твоим хозяином, а тем, с кем ты можешь разделить эту любовь, и меньше её не становится!:)
12 ноября 2018, 07:57

Богемская рапсодия

Посмотрел. Сразу скажу, что на премьеру нужно ходить в первые дни выхода кино, для куража, а не ждать когда билеты подешевеют, ибо внутри что-то уже перегарает и…
И.
Фильм понравился. Все песни конечно уже наизусть. Актеры понравились. Больше всего был похож актер игравший Брайана Мэя. Девушка Фредди симпотная. Все хвалят кино, кто за что. Мне взгрустнулось. Фредди был одиноким человеком и всю жизнь его это угнетало. Он не мог разобраться в своих сексуальных пристрастиях. Он был мягким человеком, но с неутомимой энергией куража. А то, что он целовался с мужиками (некоторых моих знакомых это покоробило) мне пофиг…
Квины — интеллигенты. Как-то все у них довольно скромно, не считая Фредди.Но его сабантуи с нарядам и геями — это надо отдельный фильм делать. Тут это почти не показано.
Теплая сцена примирения Фредди с группой, после того как он уходил на время сольной карьеры — понравилась. Его сольник «Мистер Бэд Гай» мне нравится, хоть и чувствуется, что чего то не хватает. Многие моменты не показаны, но фильм идет два двадцать, так бы еще длиннее был. Фильм динамичный, притом что показали и его кошек и маму с папой и просто глаза большим планом. Все же ощущение, что не хватило киношного времени показать все фишки. В зале все вели себя скромно, где было смешно-смеялись, где было грустно- молчали. Когда пошли титры, не все повскакивали и бежали к выходу, а сидели и видимо внутри себя что-то укладывали и успокаивали, как и я.
Ах да. Когда Записывали Богемскую рапсодию в какой-то деревенской студии и весь альбом «Ночь в опере», барабанщик Роджер Тейлор, записывая по сто раз партию «Галилео… галилео!!», блондин-красавчик, сказал, что еще немного и его яйца застрянут в горле. Я бы таких моментов побольше добавил… как песни создавались. Но это на любителя. Это Квиновская фишка — записывать вокальные партии с разными тональностями и сводить вместе, как будто много народа поет. Тоже самое — с вокалом Фредди — часто использовалось. А «Ночь в опере» — слушать всем,
Читать дальше →
10 ноября 2018, 22:22

Мастер Нго Ма



Судя по разнообразию проявленного мира…

Бог не очень-то любит повторяться…

Человек же так озабочен «равенством и братством!..»

Он очень желает реализовать Единство в мире «множественности»…

Не понимая, однако, что это уже свершившийся Факт…

Но не в этом мире различных «образов» и «граней» — ТОГО ЕДИНОГО!..

Читать дальше →
10 ноября 2018, 21:22

7-9 декабря 2018 Дракон в Санкт-Петербурге

Дата и время:
7 декабря 2018
18:00

 
9 декабря 2018
17:00
Адрес: Санкт-Петербург БЦ ЛЕНИЗДАТ. наб. реки Фонтанки, д.59 лит.А. 2 этаж, оф.223
Контактный телефон: +79213145229 Кирилл
E-mail: Koba.zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 2000 рублей/день
Расписание встреч:

7 декабря — с 18.00 до 22.00
8 декабря — с 13.00 до 17.00
9 декабря — с 13.00 до 17.00

9 ноября 2018, 10:31

Почитай то, что живет в тебе.

·
Никто не может сделать тебя счастливым, никто не может сделать тебя несчастным.
Скорее всего, тебя постоянно приглашают встретиться с тем, что остается неудовлетворенным в тебе. Тебя приглашают коснуться того, чего ты никогда не хотел касаться, тебя приглашают исследовать обширную область своей собственной жизни.

Началом любого насилия, как внутреннего, так и внешнего, началом всех конфликтов между людьми, и, в конечном счете, всех войн между народами, является перенос ответственности на других за то, что мы чувствуем.

Пусть другие срываются с крючка. А ты почитай то, что сейчас живет в тебе. Научись обнимать свои чувства, как любимых детей, как бы сильно они ни кричали в поисках твоего внимания.
Празднуй одиночество жизни, вибрацию обманутых надежд, электричество своей печали. Встань на колени перед силой своего гнева. Уважай жгучее творчество своего страха.

В этом месте глубокого принятия ты не становишься слабым и пассивным. Наоборот. Ты входишь в мир из ненасилия и, следовательно, с огромной творческой силой. Теперь ты открыт к глубокому слушанию, к честному диалогу и неожиданным переменам.

Ты полноценен; никто другой не может тебе это дать или забрать.

Не ищи счастья, будь им; знай счастье как свою
Читать дальше →
8 ноября 2018, 16:37

Мастер Нго Ма


Жаль…

Но вы так и не узнаете мои самые сокровенные мысли…

Они так легки, нежны и пугливы…

Что убегают от прикосновения ручки к бумаге…

И передать их нет никакой возможности…

О чем думает порхающая бабочка?..

Читать дальше →
7 ноября 2018, 16:52

Прямо сейчас

Просто сядь там прямо сейчас. 
Не делай ничего. Просто отдыхай. 
Потому что твоя отделенность от Бога – 
Это самая трудная работа в мире. 

© Ха́физ Ширази́ (1325—1390)

7 ноября 2018, 10:40

китайская комната

мысленный эксперимент в области философии сознания и философии искусственного интеллекта, впервые опубликованный Джоном Сёрлом в 1980 году. Цель эксперимента состоит в опровержении утверждения о том, что цифровая машина, наделённая «искусственным интеллектом» путём её программирования определённым образом, способна обладать сознанием в том же смысле, в котором им обладает человек

Представим себе изолированную комнату, в которой находится Джон Сёрл, который не знает ни одного китайского иероглифа. Однако у него есть записанные в книге точные инструкции по манипуляции иероглифами вида «Возьмите такой-то иероглиф из корзинки номер один и поместите его рядом с таким-то иероглифом из корзинки номер два», но в этих инструкциях отсутствует информация о значении этих иероглифов и Сёрл просто следует этим инструкциям подобно компьютеру.

Наблюдатель, знающий китайские иероглифы, через щель передаёт в комнату иероглифы с вопросами, а на выходе ожидает получить осознанный ответ. Инструкция же составлена таким образом, что после применения всех шагов к иероглифам вопроса они преобразуются в иероглифы ответа. Фактически инструкция — это подобие компьютерного алгоритма, а Сёрл исполняет алгоритм так же, как его исполнил бы компьютер.

В такой ситуации наблюдатель может отправить в комнату любой осмысленный вопрос (например, «Какой цвет вам больше всего нравится?») и получить на него осмысленный ответ (например, «Синий»), как при разговоре с человеком, который свободно владеет китайской письменностью. При этом сам Сёрл не имеет никаких знаний об иероглифах и не может научиться ими пользоваться, поскольку не может узнать значение даже одного символа. Сёрл не понимает ни изначального вопроса, ни ответа, который сам составил. Наблюдатель, в свою очередь, может быть уверен, что в комнате находится человек, который знает и понимает иероглифы.

Джон
Читать дальше →