13 сентября 2015, 10:56

“ Сто тысяч лучей солнца, жизнь и Учение Мастера Чода Ламы Церинг Вангду»



«Посвятить себя, тело, речь и ум, делу Святой Истины-
Лучшее и высочайшее занятие, о народ Дингри.
Если у вас не получается ухватить смысл, молитесь Гуру
И не сомневайтесь, что понимание придет, о народ Дингри!»

Падампа Сангье, 10 век.

Рождение и годы юности

Я родился в деревне под названием Палкири, что в долине Палкор, которая расположена в центре региона западный Дингри, в Тибете. Этот регион окружен священными местами. На юге возвышается гора Эверест, а на западе-Лапчи. За Дингри расположен Ципри. На северо-западе Понгронг, а на севере Бутра. Дингри, сама по себе священная область, чье образование было предсказано самим Буддой Шакьямуни. Когда Он давал Учение о Совершенстве Мудрости на пике Стервятников рядом с Раджгиром (в Индии), его ученик Рабджор спросил:
„ Ранее Ты обучал нас Совершенству Терпения, Усилий и другим совершенствам. Почему сейчас Будда Ты учишь нас совершенству Мудрости?“
Будда ответил: «Из всех совершенств это Учение- самое важное».
«Если оно настолько ценное, где оно распространится в будущем?», — спросили ученики. Будда ответил: «Мое Учение распространится от пика Стервятников на север, и затем снова на север».
Рабджор снова спросил: «Ты уйдешь из этой жизни, и я уйду. Кто же обучит Совершенству Мудрости эти северные регионы?"
И тогда Будда дал предсказание: «На северной земле мое Учение о Совершенстве Мудрости будет распространяться моей младшей сестрой, Богиней Гор, и моим учеником Мипамом Гонпо. Эти двое будут распространять Дхарму на севере».
Когда Будда произнес это, его сестра не ответила, но его ученик Мипам Гонпо заговорил: «Если нам двоим предстоит распространять Дхармы в Тибете, в каком именно месте нам предстоит учить?».
В ответ Будда подобрал камень размером с кулак и сжал его, оставив на камне отпечатки, словно это было масло. « Там, где приземлится этот камень, вы и будете обучать Совершенству Мудрость в будущем, и моя Дхарма распространиться.»
Читать дальше →
13 сентября 2015, 03:12

Делать то, что страшнее всего

Прямое указание практически всех мастеров. Казалось бы — чего проще?)
Когда читаешь, кажется — да! да! круто!!! так и буду, пойду до конца!!!
И ждешь каких-то мучительных трудностей, которые будешь преодолевать с неподражаемым упорством.
Но их че т нет и нет… Зато нужно идти к стоматологу, сказать подруге, что сегодня не хочешь ее видеть, отвезти стбаку в ветклинику на сложную процедуру, поменять в доме АОГВ, отказать соседу в просьбе помочь устроить его на работу, так как он просто глуп и ленив…
Страх не стоит перед тобою непреодолимой горой, он размазан тонким слоем под подавляющим количеством событий, которые ты крутишь в своей голове ежедневно, ежечасно, да вот прямо сейчас…
13 сентября 2015, 02:51

Лучший способ вывернуться - насрать перед носом нападающего

Почитала тут последние посты и комменты к ним, и поняла что меня реально физически тошнит от участившихся уверток здесь в диалогах, особенно в спорах — «а ты посмотри, кто это спрашивает?», «Раз тебя это волнует, значит это в тебе самом», «это кто в тебе так волнуется?» и прочее дрянное подражание мастерам.
Когда мастер разворачивает вопрос, реакцию, суждение слушателя — в этом есть сила и сострадание, когда это делает защищающееся эго — в этом оскорбленное ничтожество, визжащее от страха.

Вы сами не видите как это жалко выглядит??
13 сентября 2015, 02:36

Растворение

Смотрела сейчас доктора Хауса, 5 сезон, про священника. Там есть такой момент, когда он, раздав бездомным одежду, уходит к себе в комнатку, наливает виски, и сидит озирая пустую унылую комнату с видом — зачем это все? ну и т.д.
И вдруг до меня дошло, что меня вообще больше не волнует этот вопрос) и состояние тупой безысходности и постоянного чувства упертости в стену давно забыто.) удивительно!) и немного смешно))
13 сентября 2015, 01:55

откровение цикады...

Ученики попросили привести пример духовности, на который они могли бы равняться.
— Ш-ш! Слушайте. — Вот и всё, что сказал Мастер.
И пока ученики прислушивались к ночным звукам во дворе монастыря, он вполголоса произнёс известное хайку:
Не думая
о смерти,
поёт цикада.

12 сентября 2015, 23:31

Это так красиво - ничего не знать! Джефф Фостер.

Это так красиво – ничего не знать! Никогда не знать, что произойдет дальше, какие появятся мысли, как будет танцевать новое возникшее искрящееся чувство, каким будет звук из ниоткуда, какое слово будет говориться, как это тело-ум будет двигаться или перемещаться. Даже если мы иногда забываем или не признаем это, мы все живем здесь, как дети, в этом безграничном пространстве глубокого незнания, удивления и бесконечного чуда.

Джефф Фостер

12 сентября 2015, 21:43

Шри Сингха -"Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого осознания".



Шри Сингха один из первых учителей традиции Дзогчен. Считается учеником Манджушримитры.
Учениками Шри Сингхи были Падмасамбхава, Джнянасутра, Вималамитра и Вайрочана, которым он передал учения Семдэ и Лонгдэ.
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого осознания.
Эта Тантра – священный текст, изошла из уст святого Шри Сингхи. Святой Шри Сингха получил ее от своего Учителя Прахаршаваджры. Прахаршаваджра именуемый по-тибетски Рабдоржди, реализовал бессмертное радужное тело, растворившись в Ясном Свете. В момент ухода, паря в воздухе, он материализовал золотой ларец, внутри которого был свиток, с тремя главными принципами созерцательного присутствия. Прахаршаваджра был святым в Уддияне. Сам он имел своим Гуру само непосредственно Чистое Сознание. Говорят, что Шри Сингха достиг просветления сразу же, услышав наставления Прахаршаваджры. Получив от него прямую передачу. А затем семьдесят лет продолжал оставаться с Учителем, углубляя свое понимание. То есть все оставшиеся семьдесят лет, он продолжал углублять видение наставлений.
Читать дальше →
12 сентября 2015, 21:17

Дневник дурака - 4 или больше в школу ни ногой! Нго Ма.



Когда происходит Тотальное Приятие Того,
Что Есть, и не обнаруживается ни субъекта,
ни автора — причем ни «большого»,
ни «маленького»…

Привычная модель познания-восприятия-
переживания терпит полный крах, так как
опиралась на реальность автора, субъекта…

Вместо «мыслящего», «воспринимающего»,
«переживающего» появляется бесконечное
Поле Осознания, в котором возникают
и исчезают различные феномены!..

Поэтому, когда из триады субъект- объект
процесс выделяют «действие», «процесс»
как единственную реальность —
это не совсем корректно!..

Также неверно выделять это «Пространство
Приятия, Осознания» как ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ,
как Абсолют — это лишь аспект, правда,
теперь уже не «триады», а Троицы!..

Игра в ограниченность, разделение продолжается,
но воспринимается уже не как проблема
и страдание, а лишь как единственный
способ Познания и Переживания Себя…

Как сказал когда-то Христос: «РАДУЙТЕСЬ,
воистину говорю вам,
РАДУЙТЕСЬ,
РАДУЙТЕСЬ,
РАДУЙТЕСЬ!!!»