Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

5 августа 2015, 00:35

Чувство

прикольно, шлем ужаса мастерский, полное погружение в мираж… Во сне идёшь по-городу, но в туалет приспичело, находишь туалет, облегчение…
Но какое-то чувство! Что-то странное, словно не в унитаз мочишься…
И тут во сне появляется кто-то мудрый и начинает объяснять неприятное ощущение мокроты — это экзистенциальная тоска любого человека в мире… это совесть… связь с Духом, которую надо очищать всю жизнь… это Вечный Зов Сердца Сути…
Мастер скажет — иди на запах… )
5 августа 2015, 00:19

Адьяшанти: о пробуждении личностном и безличностном

Вопрос: Вы однажды рассказывали о безличностном просветлении и о глубокой любви к целому. Как это соотносится с отсутствием мотивации?

Адьяшанти: Сначала происходит пробуждение к личностной свободе: это осознание, что вы являетесь бесформенным сознанием. И как сознание вы имеете идентификацию в виде тела-ума. Потом происходит пробуждение к безличностной свободе. Это момент рождения необъятной безличностной любви к целому, ко всем существам, ко всему вообще. Это осознание того, что вы и есть это целое. Как следствие, свобода, которая имеет хоть какой-то личностный оттенок, как бы меркнет на фоне этой великой любви. Это фаза отпускания любых личностных привязанностей во имя блага, во имя Себя. По мере растворения личностных зацепок, вы оказываетесь в объятиях всепринимающей любви, окунающей вас в новую жизнь служения, празднования и любви.

С восходом солнца освобождения отпадают все мотивации. Вы больше не действуете исходя из какой-то причины или мотивации — действие просто происходит. Многие ошибочно принимают личностное освобождение за просветление, потому что такому освобождению свойственна потеря мотиваций основанных на центре «себя». Многие застревают здесь, думая что оказались в высшем состоянии, но на самом деле они застряли либо в пустоте, либо в отсутствии само-центрированных мотиваций. Но они не пробудились к истинно безличностной любви и жизни во служении.


Читать дальше →
4 августа 2015, 23:40

Недостаточность - есть!

Ждать когда товарищ Ганеш «просрется» бессмысленно. Поэтому…
Ты сидишь на этом сайте, почему?
Ты тратишь кучу времени на непонятно что, почему?
Ты готов убить и предать, почему и за что?
Ты не спешишь ставить «мне нравиться» или «не нравиться» не ознакомившись с уже проголосовавшими, почему?
4 августа 2015, 14:36

Бодхидхарма "О кровеносном сосуде"

Вопрос: Если не опираться на Писания, что же считать сознанием?

Ответ: Твой вопрос и есть твое собственное сознание. Мой ответ тебе и есть мое собственное сознание.
С незапамятной древности каждое движение, каждое действие в каждый момент времени и в любом месте есть твое изначальное сознание, есть твоя изначальная природа Будды.
Само по себе сознание есть Будда. Вот так. Кроме этого сознания нигде не существует иного Будды. Отдельно от этого сознания негде искать Будду, нирвану и бодхи.
Hаша собственная природа абсолютно правдива. Она не имеет ни причины, ни следствия.
Дхарма — вот сущность сознания.
Наше сознание есть Будда. Наше сознание есть полное, ясное, спокойное сияние. Поэтому говорить, что вне сознания есть Будда и бодхи, которых можно достичь, является ошибкой. Где, в каком месте находятся Будда и бодхи?
Hапример, если какой-нибудь человек рукой хватает пустоту, то получит он ее или нет?
Пустота — это всего лишь имя, она не имеет облика. Ее невозможно схватить или отбросить. Как невозможно ухватить пустоту, точно так же никак невозможно вне этого сознания достигнуть состояния Будды.
Будда есть продукт нашего сознания. Как же можно найти Будду вне этого сознания?
Будды прошлого времени, Будды будущего говорят только об этом сознании.
Сознание и есть Будда. Будда это и есть сознание. Вне сознания нет Будды. Вне Будды нет сознания.
Поэтому, если говорят, что Будда существует вне сознания, то где, в каком месте он находится?
Если вне сознания нет Будды, то как же его можно увидеть?
Тот, кто постоянно находится в заблуждении, не может познать истинную природу сознания.
Если будешь привязан к бесчувственной субстанции, будешь несвободен. Если ты в это не веришь, то обманываешь самого себя. В этом нет пользы.
Будда не подвержен страданиям. Если все живые существа находятся в смятении, не пробуждаясь, то они не знают, что наше сознание и есть Будда.
Если знать,
Читать дальше →
4 августа 2015, 12:26

Спокойный Ум

Говорят, нужно культивировать спокойный, расслабленный, текучий ум. Говорят верно, а понимают по-другому. Возьмем воду. Именно благодаря своей текучести вода может принимать и форму волн, и покоиться без движения. В ней ничто не зафиксировано, не жестко, не «напряжено». Точно так же и ум.

Подобно воде, он всегда текуч, гибок и ненапряжен. Именно поэтому ум способен творить бесконечные формы, не теряя своих изначальных качеств. Это называется «природа ума», Ригпа. Ригпа — это обычный, сиюсекундный ум как он есть — подвижный, открытый, подобный пустому небу с облаками или бурлящей реке. Его нельзя «найти», потому что он всегда здесь.

Видеть, сознавать это «водное» качество ума и означает «покоиться в Ригпа». А что мешает? То мешает, что мы принимаем образы ума за отдельную от ума реальность. И у нас начинаются «фиксации», напряжения и отвердевания. И мы говорим: «Я не могу расслабить ум» или «В уме есть нечто жесткое, которое нужно отпустить, расслабить.»

Это как представить себе, что ум — это коза, которую можно привязать к колышку, а потом отвязать.

Нет ни напряжения, ни расслабления ума — но есть идеи о напряжении и расслаблении. Когда этим идеям приписывается реальность, вещность, у нас в уме «поселяются» твердые предметы, которые якобы мешают ему расслабиться.

Итак: ум невозможно расслабить, поскольку он никогда не напрягался. Видеть это означает «пребывать в Ригпа».

В дзен говорят о «непребывающем уме». Что это такое? Непребывающй ум — это не практика увода внимания от объектов. Непребывающий ум — это видеть ясно, что ум не коза, которая может где-то пребывать или не пребывать. Любое место и любая фиксация — это идеи в уме, но не сам ум. Ум не вещь, поэтому он не пребывает нигде, — таким образом, говорят о «непребывающем уме».

Еще говорят о «недвижимой Праджне». Праджня — это тот же ум. Кажется, что он имеет движение, поскольку мысли сменяют друг друга, но это не так. Вода являет себя как волны, которые движутся относительно друг друга, но
Читать дальше →
4 августа 2015, 05:53

Иллюзия,которую все пройдут!

Кроме концепций и мира относительности, что тоже концепция, ничего нет. Однако есть жизнь, события, персонаж сна «я», который не отделён от общей картины в целом и это то, что есть.

Все споры какая концепция правильная, говорят о том, что большинство искателей ещё не прошли этап «я», как отдельную сущность, уверенную в своей правоте и имеющую выбор. Опять же это то, что есть и является тем опытом, который должен быть пройден.

После чего, наигравшись отдельным «я» в этом сне жизни, сознание транслирует сон, основой которого является понимание, что нет «я», как отдельного «делателя» своей судьбы и это другая противоположная концепция, которая проясняет иллюзию.

Но именно эта концепция даёт возможность принимать то что есть.
Отдельное «я» не может принимать события, оно мучается выбором и оценивает, считает, что можно было бы выбрать вариант по лучше,
испытывает недостаточность и страдает.
Оно борется с жизнью, с другими «я» за место под солнцем и в
этом состоит иллюзия. Опять же это то что есть.

Последняя стадия, когда испытав и наигравшись концепцией «я» есть и «я» не существую отдельно, сознание транслирует «я» есть целое, весь видимый мир.
Я Брахман, я не волна, я океан и моя природа та же, что у любого феномена и формы!
Но всё это мир относительности, потому как кроме разных форм сна
ничего нет.

Страдание и боль это инструмент сознания, который «останавливает» «я» на пути
привязок к мирским удовольствиям, загоняя «я» в очередной тупик безисходности и недостаточности, а старость и смерть завершают этот процесс, лишая погоню за материальным, властью и безопасностью, всякого смысла.

Сознание создаёт мир форм разделяющим умом и стремится к бесконечному разнообразию.
Если три века назад все умирали в основном «от живота» и лечили кровопусканием, то на сегодняшний день известно около 30 000 болезней и число их неуклонно растёт.
Если взять тоненькую книжку «Евангелие», то на её основе создано не менее сотни религий и сект, каждая из которых единственно правильная
Читать дальше →
4 августа 2015, 03:53

Фотографии с сатсанга Дракона в Минске. Июль 2015

14 фото
image
Привет, друзья!

Бывает так, что ветер, как и сама жизнь, срывает лист с дерева и несёт, неведомо куда. Но бывает и так — что знаешь куда…
Так и поехал в Минск. Это было очевидно и без сомнений. И в этом быстром порыве ясно звучала тихая радость — к Дракону.
И в этот раз очень хотелось хоть как-то поймать, ухватить эту Встречу. Быть может хоть чуть-чуть, но удалось.

Это была радостная встреча и чудесный сатсанг! Спасибо большое Мастер!

Отдельное спасибо организаторам и всем-всем!

Показать все 14 фото →