Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

26 января 2015, 19:45

Дракон: о том, где Джняна встречается с Бхактой...

Если Истину, которую вы нашли…
Можно четко выразить словами и объяснить…
Забудьте, это очередная концепция и ищите дальше!..

Если вы поймете, что все, что будет найдено — вторично…
Не думайте, что все святые лжецы, а мастера — глупцы…
Падайте на колени и молите Бога о Милости…
Просите Отца явить вам Себя…

Если однажды ОН услышит ваши мольбы…
Вы не сможете больше вымолвить ни слова…
Но это не означает, что перестанете говорить…
Или не напишете целую сотню книг: «ОБ ЭТОМ!..»
26 января 2015, 19:13

из Архива про ЛЧА

Ложное чувство авторства — это обусловленность наряду с другими влияющая на функционирование данного организма, бороться с ним некому это лишь укрепляет веру в некого автора, которому НАДО ИЛИ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН КОГО ТО УБИТЬ, простое наблюдение за тем как функционирует эта обусловленность обнаруживает и его абсурдность и кучу побочных эффектов и влияние этого фактора падает не потому что ему НАДО УЙТИ ИЛИ ИСЧЕЗНУТЬ а потому что оно губительно для организма и все плюсы от него вымышленны, просто прекращается энергетическое финансирование этой обусловленности, вот и вся тема!
Нго-Ма
26 января 2015, 16:35

Мы Франкенштейны, сшитые грубо.

Мы Франкенштейны, сшитые грубо.
Мозг из частей и душа из кусков.
С неба упавшие были мы круглы,
Но разорвались на части из снов.

Части враждуют себя пожирая.
Тянутся к небу и падают вниз.
И милосердная, ловкая майя,
Сонный кошмар преподносит как жизнь.

Зверь и ребенок, герой и убийца,
Праведник хитрый, веселый маньяк…
Шов прорезает усталые лица,
Соединяя сиянье и мрак.

Каждая часть жадно ищет спасенья.
Каждая молится нужным богам.
Каждая борется с собственной тенью.
Каждая мнит, что она есть Адам.

Тот, кто, когда то вернется в обитель,
Соединив все осколки свои.
Сам режиссер, исполнитель и зритель
Миниатюры о вечной любви.
26 января 2015, 13:45

т.к. автор топика закрыл каменты до того как я написала ему ответ :))

Anuta: Утверждать, что переживание реальности предмета зависит от количества его описаний, тоже самое, что утверждать, что от количества описаний стула зависит, какова степень переживаемой боли, полученный от удара об этот стул! :)) Не очевидно разве, что это утверждение ложь? :)
Ты, конечно, опять можешь сказать, что речь не о переживаниях… :) Но извини, я в упор не понимаю, как можно рассматривать какое-либо «понимание» без переживания, на которое оно указывает! Это тоже самое, что говорить о понятии «боль», без подразумевания чувства, о котором слово! Какой смысл говорить о бирке? Это некорректно, как минимум! :)

Rikirmurt: Если в совокупности феноменов отсутствует феномен благодаря, которому возникает то, что называется твёрдость, то ни какой боли не будет, так не случится «взаимодействие» твёрдости стула с твёрдостью человека.:)
A: В кундалини-йоге, например, практикующие люди учатся концентрироваться таким образом, чтобы боли от предметов не чувствовать :) Я вот как-то отдыхала в Египте пресловутом, и там были шоу программы, где йоги глазами натыкались на копье, или на шею, ходили по битому стеклу — и ни кровинки, ни царапки… :) Да ты и сам поди видал такие штуки… :) А, казалось бы, — описаний у копья достаточно: и твердое оно, и острое, и из стали, и взаимодействие с твердостью человека случалось, какое надо, и… и не сходятся опять концы с концами :))

R: Если бы в копье отсутствовало твёрдость, то оно бы не ощущалось и проходило сквозь йогина не встречая сопротивления и можно было бы сказать, что копье не реальное. А так вполне себе реальное копьё натыкается на реальный глаз реального йогина не причиняя ему вреда.
Если бы йогин был не реальным в контексте яблочной схемы, то тогда бы реальное копье не наткнулось бы на йогина, а просто прошло бы сквозь него, как рука проходит через пар.
А концы с концами сводить не обязательно. Не нравится не используй эти смыслы. Я же не настаиваю. А если хочешь разобраться, то пробуй, не хочешь не надо :)

Ну я же
Читать дальше →
26 января 2015, 12:13

28) Омар Хайям!

На этот пост меня вдохновил — Mikhayyam:)

У поэта Омар Хайяма очень простые и одновременно очень глубокие стихи. Я не сомневаюсь, что этот человек просветлённый.
Вот одни, из моих любимых:

Ветер жизни иногда свиреп
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно когда чёрный хлеб
Страшно, когда чёрная душа!

О нас думают плохо
Лишь те, кто хуже нас.
А те, кто лучше нас —
Им просто не до нас!

Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так — смирись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире всё закономерно:
Зло излученное тобой,
К тебе вернётся непременно!

В этом замкнутом круге
— Крути не крути.
Не удастся конца
и начала найти.
Наша роль в этом мире
— Прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели,
О смысле пути?

Читайте чаще такое творчество и ваше сердце обизательно откроется :)
А что будет когда откроется сердце?
Я писАла уже не рас — в своих прекрасных постах :)
26 января 2015, 11:57

Следующий этап.

Похоже период ясности и уверенности завершается (возможно). начался период парадоксов, в котором противоположности не являются таковыми, а дополняют и поддерживают друг друга. Довольно сложно сделать утверждение, потому как вместе с ним приходит и его опровержение и это выглядит очень гармонично!)) Да/нет, плюс/минус, плохо/хорошо воспринимаются как единый неизбежный процесс который приводит к непрактикуемому смирению. Желания, стремления, мысли, мнения воспринимаются как неотъемлемая часть происходящего в которой у них своё «законное» место. Но они уже не претендуют (возможно) на главенство в этом мире. Практики прекрасно уживаются с пониманием что ничего сделать нельзя. Попытка приятия в гармонии с пониманием что приятие невозможно сделать. Целое не зависит от деталей, а детали включают целое. Как то так.)))
26 января 2015, 11:08

"Очень он похож на тебя, только это не ты!"

«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому что нам хочется показать другим какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только пожалуйста, не считайте меня таким же как все. Нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы и прокричали: ГИП ГИП мать его так УРА… Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Всё это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других»