Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

5 мая 2014, 10:17

О душевной убогости и ласковой лжи

ТЫ НЕ ОТДЕЛИМ ОТ ВСЕГО!!!
Тебя нельзя найти как что-то отдельное, но ты неотделим от всего.
Понимаешь: ОТ ВСЕГО!!!
Ты неотделим от каждой мысли.
И если это мысль об убийстве и злодеянии, которая сжигает твое сердце, — значит, это Тебя сжигают, и Ты — среди палачей!
Ты неотделим от каждого чувства.
Если это — страдание другого, то страдаешь на самом деле — Ты. Если это ненависть к палачам, то палач — тоже ТЫ!
Ненависть, любовь, боль, радость — во всем этом только ТЫ!!! Это все о ТЕБЕ, болван!
Неважно, идет речь о твоем «собственном» теле, которое уютно устроилось в кресле у компьютера, или о телах неизвестных тебе людей, которые каждую секунду где-нибудь на этой чертовой планете превращают в фарш.
Это все — только о ТЕБЕ!!!

А ты, сволочь, вынес свое маленькое пакостное «я» за скобочки, отгородился частоколом из железобетонных концепций и только и знаешь, что повторяешь втихомолочку: это не я, не я, не я… это не обом мне… я не это… я не то… только оставьте меня в покое… только дайте мне и дальше сидеть тут, за скобочкой, и тихонечко искать «себя»…

Убогое, лживое существо! Ты столько болтаешь о «Единстве» и «недвойственности», но неспособен увидеть даже, что твой панический страх быть уязвленным, беспомощным, слабым — тоже неотделим от ТЕБЯ.
Ты ищещь «себя», но не можешь себя найти, — и это создает в тебе чувство безопасности: ах, как я хорошо спрятался! Меня нет, Жизнь живет сама Себя — а «я» тут ни при чем. Какая же ТЫ лживая скотина!!!
Ведь ты ищещь то, что никогда не терял — а ОНО ВОТ ЗДЕСЬ, во всем, в каждой мысли, в каждом вдохе и выдохе. Нет ничего, что отделяет ТЕБЯ от ТЕБЯ, и даже распоследний гадский кратер на Луне — это тоже ТЫ!!!

Ты неотделим даже от той лжи, которую ты нагородил вокруг всего этого. Только ты думаешь при этом, что когда исчезнет твое убогое «эго», начнется бесконечный праздник — для этого самого «эго». Хрен ТЕБЕ!!! Единство не знает уютных уголков, это Единство со всем — даже с самым чудовищным, самым
Читать дальше →
5 мая 2014, 09:44

"святое".

Святое и не святое — границы воспитания.
Неужели всё крутится вокруг того, что есть в мышлении?
И отсутствие Бога и Его наличие — всё только в мышлении, в мыслях.
Вот сегодня снился мне сон, что я раздирал пасть страшной собаке, которая сдохнув стала мной. Но ещё помимо этого было знание что я «Ангел» и голос мой, как звучание нескольких голосов. И только я спою этим многоголосьем, как всё вокруг затихает и замирает…
Это я к чему. Совсем забыл, что вначале я собственно искал, есть ли «автор».
Теперь я ищу методом «от противного»: что может быть не изменяемым, чтобы на него можно было навесить ответственного «автора». И похоже что всё повторяется по кругу.Только возможно с меньшим напряжением.
А, ещё. Духовность, как таковая меня вообще не интересует.
Интересует и всегда интересовало средство от «тараканов», от «загонов».Которого похоже просто нет.
5 мая 2014, 03:20

Семь ступеней йоги

Рама спросил:
Как следовать семи ступеням йоги и каковы характеристики этих семи ступеней?

Васиштха продолжил:
Человек или принимает мир или отрицает его. Первый вопрошает: «Что это за освобождение? Для меня эта самсара и жизнь в ней гораздо лучше», — и вовлекается в выполнение своих мирских дел. Через множество рождений он обретает истину.
Он понимает, что действия в мире являются бесполезным повторением и не желает тратить свою жизнь погруженными в них. Он думает: «Что за смысл во всем этом? Я хочу от всего отдохнуть». Он начинает отрицать мир.

«Как я могу взрастить бесстрастие и таким образом пересечь океан самсары?», — он думает постоянно. День за днем сама эта мысль способствует появлению бесстрастия, и в его сердце возникает спокойствие и радость. Его более не интересует базар мира, и он поглощен похвальными действиями. Он боится грешить. Его речь соответствует обстановке, она мягкая, честная и добрая. Он сделал первый шаг к состоянию йоги. Он служит святым и мудрым. Он ищет и изучает писания. Его постоянная цель – пересечение океана самсары. Только он и является искателем. Остальные эгоистичны.

Затем он поднимается на вторую ступень йоги, известную как вичара – вопрошание (исследование, непосредственное наблюдение). Он ищет компанию мудрых, изучивших писания и практики. Он знает, что должно быть сделано и что не должно быть сделано. Он оставляет грехи гордости, зависти, заблуждения и ревности. От учителей он учится всем секретам йоги.

Отсюда он легко переходит на третью ступень йоги, характеризующуюся непривязанностью или свободой. Он бродит по лесам в уединении и стремится успокоить разум. Следование писаниям и добродетельному поведению дает ему способность видеть истину. Непривязанность или свобода бывает двух видов – обычная и наилучшая. Практикующий первый тип чувствует, что «я не тот, кто действует или наслаждается, я не влияю на других и другие не влияют на меня. Все это случается по причине прошлой кармы по воле богов. Я ничего не
Читать дальше →
5 мая 2014, 00:42

Оставь !весь Мир уже есть!

Человек духовного поиска считает, что если он ищет он найдет, но что есть То, что вы ищите? Не является ли это, просто вашим собственным воображаемым просветлением. Именно от поиска и происходит страдание, напряжение, потому что вы не видите- то что прямо перед вами есть, вы увлечены поиском ИСТИНЫ, но истина это и есть то что есть -как чашка, стул, мысль, либо какое нибудь чувство.Просто прекратите сейчас искать, прекратите какое либо движение вперед в познание, оставьте все как есть, это подобно сложению рук без каких либо действий и ни действий.Любое, что может быть, начиная от формы и заканчивая чувством- это просто окраска, которая вот ИМЕННО ТАКАЯ, не имеющая ни протеста ни ни протеста, потому как без вариантов не может не быть ТАКОЙ КАКАЯ ЕСТЬ.И когда человек это понимает-случается принятие и со всей этой чепухи деления, происходит погружение в глубину Сердца постоянства, в не возможность не быть этому постоянству, какие картины не окружали бы нас- листья на дереве или птице вьющее гнездо в свой срок. Проблема возникает и даже не проблема, а само наделение реальности данного чувства, мысли, когда вы пытаетесь ИСКАТЬ- ПОСМОТРИТЕ В НАЧАЛЕ ЧТО ЭТО, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ, от поиска это главный момент. Жизнь не даст вам что то, чего нет, она лишь укажет на ложь присутствия того чего нет, но то чего нет так же неотъемлемая часть не возможности быть иному чем есть, без выбора, как проявления полноты ТОГО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Читать дальше →
5 мая 2014, 00:06

Самартха Рамдас Дасбодх

Через бытие в качестве свидетеля рассеиваются ложные отождествления, а с переживанием Самости (Атмана) даже самого свидетеля не остается. Только Самость существует в начале и в конце, так откуда же взяться некоему независимо существующему «я»?
Самость Едина в полноте своего блаженства. С пониманием, что «я и есть Самость», где найти место еще какому-то отдельному «я»?



Читать дальше →
4 мая 2014, 19:01

Нет никакой красоты, которая была бы некрасива!

Мы постоянно пытаемся что-то подправить в том что есть по причине этого неугасаемого жжения постоянной замены, потому что несогласны с тем, что имеем в своей внешности и в жизни. И таким образом происходит бесконечное накладывание макияжа фальши. Но абсолютно все, что бы не пришло, уже совершенно и ваше лицо также уже красиво в своей индивидуальности. Но я не говорю, что вы не должны следить за своим внешним видом, речь идет о протесте быть этой индивидуальности такой как она есть. Вот поэтому часто чувствуем себя некрасивыми, потому что происходит сопоставление с кем-то ТЕМ, кто лучше МЕНЯ и тут появляется протест, но сам протест, не в протесте с собой, потому что он не знает себя. Лишь когда есть Я, есть и другие, более достаточные, красивые чем «Я» и теперь «Я» стремлюсь к некому совершенству. Но остановитесь, не отвергайте это — то что происходит — и не принимайте, просто посмотрите, о ком все это? И для кого эти мнимые рвения — не быть тут, в этом что есть? «Я» всегда ищет одобрения и признания других, потому что через эти маневры и жив «Я».
Поверьте, ВСЕ уже бесконечно красиво и прекрасно. Все эти сравнения — это указатели на универсальную красоту, которая не знает противоположности и границ. Это приглашение самой жизни к красоте, которая неумолимо и непоколебимо лежит в основе существования самой жизни. Понимание такого явления, как изменение «СЕБЯ» и приводит к пониманию самой фальши и ненужности ЗАМЕНЫ! Ведь все уже прекрасно и абсолютно красиво — в каждом цветке, в каждом лице, и в каждом явлении, в своей индивидуальности, которая не имеет противопоположностей!

Читать дальше →
4 мая 2014, 13:23

Указатель жены.

Сижу, никого не трогаю.
Жена: -поехали на базар съездим;
— поехали;
— а че лоб наморщился;
— тебе на базар надо?
-надо.
-так вот, включилась программа: подготовить себя-одеться, побриться, взять денег.документы.;
подготовить машину: подзарядить аккумулятор, проверить…
Короче: развернулась вся картинка.что бы доставить тебя на базар.
Теперь отрываем попу от кресла и идем эту картинку реализовывать.
Поэтому лицо и наморщилось.
-А, ну тогда ладно.
Тут звонит дочка: Вышли денег.
Оп, картинка сразу перестраивается, с учетом.что надо взять больше денег, заехать в Одно из отделений Приватбанка, не забыть мобильный-там номер карты…
И так указатели непрерывно поступают, воспринимаются, интерпретируются, оцениваются по степени важности, срочности, делается имперический вывод, возникают чувства, действия и это не отделено от ТОГО ЧТО Я ЕСТЬ, ибо это и Есть Я в проявлении.
4 мая 2014, 09:59

Отрывочек, Степной волк, Гессе

Вместо того чтобы сужать свой мир, упрощать свою душу, тебе придется мучительно расширять, все больше открывать ее миру, а там, глядишь, и принять в нее весь мир, чтобы когда-нибудь, может быть, достигнуть конца и покоя. Этим путем шел Будда, им шел каждый великий человек — кто сознательно, кто безотчетно, — кому на что удавалось осмелиться. Всякое рождение означает отделение от вселенной, означает ограничение, обособление от Бога, мучительное становление заново. Возвратиться к Вселенной, отказаться от мучительной обособленности, стать Богом — это значит так расширить свою душу, чтобы она снова могла объять Вселенную.

Герман Гессе