Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

1 мая 2014, 17:28

Бриллиант.

Многие мастера, в частности ПАПАДЖИ, говорили что ты — бриллиант! Но прежде чем поднять этот бриллиант, нужно поклониться, а это значит отбросить свою гордыню. А потом разжать руки — ведь иначе не взять, а разжимание рук символизирует — отпустить, узреть все, что вы там удерживаете. Это гордость суждения, знания о себе и разный прочий мусор иллюзий. Только тогда вы увидите, что и брать нечего! Вы и есть сам бриллиант! И тогда ваши руки всегда остаются пусты, потому что, чтобы не сказали о вас, это всегда лишь грань бриллианта, описание и не иначе. Но То что есть сам бриллиант, никогда не попадет в грань, но так и не перестанет сверкать своей красотой, под любыми описаниями и плохими, и хорошими. Бриллиант всегда один, так и не узнавший себя!
1 мая 2014, 13:00

Кодо Саваки Роси... Люди, которые верят в "Я"...


В старые времена существовало много историй о чудесах. Но в неоновом свете сегодняшних дней больше не появляются привидения. У них больше нет места, чтобы спрятаться. Как бы то ни было, сегодня людям ничего не стоит создать светящуюся всеми цветами радуги ауру с помощью науки. Но современные люди, которые высмеивали своих предков из старых времён, начали показывать своё настоящее лицо. Настоящие привидения — это люди, которые верят в «Я», чьё кармическое заблуждение длится с темноты бесконечного прошлого. Число этих привидений нисколько не уменьшается.

Заурядные люди и Будды имеют одну и ту же форму. Пробуждение и заблуждение как две стороны одной монеты.

Всезнание означает знать, что природа Будды не имеет трещин, в которые ты бы мог упасть. «Ночной поезд несёт тебя дальше во сне»…
1 мая 2014, 12:42

***


Когда внутрь сердца моего
Войдет весь мир,—ни глаз,
Ни рук—не нужно ничего,
Чем дорожу сейчас.

Когда в меня войдет весь свет,
Вся мера бытия.
Вы скажете: ее здесь нет,
Но всюду буду я.

Не знаю, кончен ли земной
Или не кончен путь,
Но чтобы встретиться со мной,
Вам надо мир вдохнуть…
1 мая 2014, 10:39

Просто благодарность.

Это моя первая неуклюжая попытка выразить благодарность
всем Мастерам и вообще всем, кто передает учение таким как я. :)

Каждый миг тут что-то появляется. Это очевидно.
Это разворачивается перед взором прямо здесь. Прямо сейчас.
И лишь периодически, всегда с опозданием, возникает кто-то, кто волнуется,
кто присваивает что-то себе, отталкивает, притягивает, колеблется.
Этот кто-то появляется каждый раз, снова и снова. Событие происходит и тут же появляется Он, не согласный с этим. Этот Я, вечно опаздывающий на поезд. Вечно суетящийся. Этот Я, всегда нездоровый, озабоченный, побитый жизнью. Этот Я, все время конфликтующий с жизнью, от которой он отделен. Этот Я вечно недоволен. Он всегда не согласен с тем, что есть.
Он всегда за или против. Когда на самом деле все просто есть само по себе. Все просто есть, как есть. И когда этот Я видится как иллюзия, остается только бытие — то, что есть прямо сейчас.
Что же есть прямо сейчас? Звуки, движения, мысли… Присутствует чувство недостаточности.
Но что такое? Автор уже тут. Это его чувство. Оно уже опознано и названо — «недостаточность». Когда просто есть чувство, кто и зачем дает этому название? Чувство появляется, переживается и исчезает.
Но Я пытается это обозначить и поместить это в рамочку. Я хочет всем управлять, всем владеть. И что есть прямо сейчас, если этот оценщик на миг исчезает со сцены? Есть то, что есть.
И больше уже ничего нельзя сказать об этом.
Зачем тогда этот текст? Этот поиск? А затем, чтобы признаться — Автор никуда не делся. Очень скоро этот текст будет дописан, что-то продолжит происходить и Автор снова выйдет на сцену. Хотя нет, он никуда не уходил. Он тут. Я знаю.
Потому, что он — это я. Я. Потому, что я из кожи лезу вон чтобы разоблачить самого себя. Это я прилагаю усилия. Автор ведет расследование по поимке себя, тем самым утверждая себя снова и снова.
Но там и тут реплика Мастера помогает ослабить хватку и возникают моменты,
когда Автор ненадолго словно
Читать дальше →
1 мая 2014, 04:37

Вопрос.

Что для вас означает чувство недостаточности?
Какой постулат приходит прежде, чем вы начинаете производить манипуляции?
1 мая 2014, 02:15

ум

Когда нарушается ночная тишина собака лаит.
Она лаит и уже не замечает, что это она нарушает тишину.
Но тишина нарушена, а значит надо лаять.
30 апреля 2014, 23:52

Новости кинобизнеса

С фильмом ничего нельзя сделать. Абсолютно ничего!
Настолько ничего, что это нельзя описать словами. Все попытки — абсолютно все, включая попытку совсем-совсем ничего не делать, — будут происходить исключительно в фильме с вымышленным персонажем.
Абсурдная идея, что у фильма есть Зритель, который смотрит на экран, тоже возникает у персонажа этого кино.
Вообще-то это неважная новость. Очень даже паршивая и угнетающая. Для персонажа фильма, которому очень хочется оказаться где-нибудь еще.
А кроме него больше никого нет. Это тоже, кстати, не самая радостная весть.
Что же делать, если любое мыслимое действие или бездействие могут случиться только с вымышленным персонажем?
Просто насрать на этот факт! С очень высокой колокольни.
Потому что сама идея «кино» подразумевает втихомолку «второй вариант» — то, что якобы есть не-кино, но куда совсем невозможно попасть.
Разве что при огромном везении (Милости Мастера, выигрыше в лотерею и т.д.).
Это, безусловно, крайне удручает.
Пока «кино» противопоставляется «реальности», ужасы не прекратятся.
Они не прекратятся никогда (вообще-вообще никогда!) до тех пор, пока кино не увидится как… кино.
А что с него взять в таком случае??
Если все это — просто фильм, и он просто смотрится… ну, больше к этому и добавить-то нечего.
Вообще-то эту метафору нужно отбросить на хрен. Она вводит в заблуждение и заставляет ум благодаря самой своей формулировке искать «реальность», которая «не кино». И начать раскладывать всю эту фигню на экраны, кинопроекторы, кадры, свет и прочее. Потом неизбежно появляются режиссеры, операторы, сценаристы… Целая банда, которая возникла из одного-единственного не вполне удачного сравнения.
Впрочем, всякое сравнение хромает.
Одним словом, друзья, послушайте работника телевидения, который это самое «кино» мастерит каждый день:
Мы делаем его для того, чтобы люди смотрели и сразу забывали увиденное.
Самое главное, чтобы оно их цепляло, пока смотрят.
Больше у кино нет вообще никаких целей и
Читать дальше →