15 апреля 2014, 12:01
о текстах
Есть вот это ощущение «мало пишу, безграмотно, не достаточно литературно, нет индивидуального стиля, ничего такого значительного не происходит, чтобы об этом писать и т.п.» Часто как стоп включается. Хотя не смотря на это, все равно иногда что-то пишется, как получается. Захотелось выписать все мысли о том, почему не пишу. То что там в списке «должно», «нужно», «недостаточно» и прочее — это не в том смысле, что правда должно, я зафиксировала все те авторские мысли, которые всплывают даже самую малость и страдания из-за этого нет, хотя некоторый дискомфорт возникает, оно осознается и растворяется, как круги на воде. Это просто мысли и ощущения.
1)писать о том как хорошо, можно только тогда, когда стабильно и долго хорошо (вот дождусь когда не будет совсем страданий тогда и буду писать)
2) все уже тыщу раз написано (должно быть что-то особенное)
3) кому оно надо (не значительность этого занятия, мол если был бы какой то смысл в этом, нужность для чего-то)
4) недостаточно хороший слог и пр. (приходят на ум все кто пишет лучше)
5) слишком много противоречивых углов зрения (а должна быть какая-то одна позиция)
6) может прочитать мама (хаха, ей может стать плохо от того что она прочитает)
7) писать это вообще не серьезно (есть дела и поважнее)
8) прочитают заказчики и откажутся работать)))
9) рассказывать прилюдно сокровенное — это как-то не прилично, стыдно… (о переживаниях негативных, о истинных мотивах нужно молчать)
10) зачем писать о том что и так так (лучше молчать)
11) страх быть выглядеть плохой: глупой, злой (и тогда меня не будут любить, а хочется нравится)
12) осознание объемное и многомерное, сложно выразить словами, когда выражаешь — получается плоско (а должно быть легко и слова должны максимально точно передавать то, о чем я хочу сказать)
13) разные темы пишут как будто разные персонажи, чувство потери опоры (а чтобы писать, должна быть какая-то уверенность)
14) людей будить, тревожить, выводить из равновесия нельзя, они начинают
Читать дальше →
1)писать о том как хорошо, можно только тогда, когда стабильно и долго хорошо (вот дождусь когда не будет совсем страданий тогда и буду писать)
2) все уже тыщу раз написано (должно быть что-то особенное)
3) кому оно надо (не значительность этого занятия, мол если был бы какой то смысл в этом, нужность для чего-то)
4) недостаточно хороший слог и пр. (приходят на ум все кто пишет лучше)
5) слишком много противоречивых углов зрения (а должна быть какая-то одна позиция)
6) может прочитать мама (хаха, ей может стать плохо от того что она прочитает)
7) писать это вообще не серьезно (есть дела и поважнее)
8) прочитают заказчики и откажутся работать)))
9) рассказывать прилюдно сокровенное — это как-то не прилично, стыдно… (о переживаниях негативных, о истинных мотивах нужно молчать)
10) зачем писать о том что и так так (лучше молчать)
11) страх быть выглядеть плохой: глупой, злой (и тогда меня не будут любить, а хочется нравится)
12) осознание объемное и многомерное, сложно выразить словами, когда выражаешь — получается плоско (а должно быть легко и слова должны максимально точно передавать то, о чем я хочу сказать)
13) разные темы пишут как будто разные персонажи, чувство потери опоры (а чтобы писать, должна быть какая-то уверенность)
14) людей будить, тревожить, выводить из равновесия нельзя, они начинают
Читать дальше →