10 декабря 2017, 19:23

Вопрос о теле и йоге

Хотелось бы задать вопрос по поводу этого отрывка из Толле:
Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.
Вот я занимаюсь йогой. Сравнительно недолго и неупорно, но тем не менее. И все время пытаюсь ответить себе на вопрос: где та связь / связка между асанами и пранаямами и собственно трансформацией сознания? Да, с помощью упражнений можно достичь неких «спецэффектов», пережить какие-то состояния — ну и что? Классические тексты по йоге никак не проясняют вопрос, как от телесных действий можно «перескочить» к сознанию. Или речь идет о том, что венцом йоги является просто сидячая медитация в удобной позе (Раджа-йога — а зачем тогда все остальное?), или описываются (сомнительные?) технологии поднятия кундалини. Но снова вопрос: если даже кундалини и можно поднять с помощью упражнений, приведет ли это именно к духовным сдвигам — или только к сдвигам «крыши»? Ни в одной книге, ни у одного автора я так и не встретил нормального разъяснения. В итоге создается впечатление, что йога — это (лечебная) физкультура пополам с суггестией (но по такому принципу можно хоть и лыжным спортом заниматься?). Короче говоря — раз тема пошла — хотелось бы услышать компетентные мнения на сей счет. Заранее спасибо реальным
Читать дальше →
10 декабря 2017, 18:11

Трансформация идет через тело.

Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.
10 декабря 2017, 16:25

Откровение от.. Лакшми.

Смотри, само рождение Логоса (Брахмана) есть его одновременное «размноживание» на единичные атманы, чьими пассивностями являются индивидуальные монады.

Но «размноживается» Он на единичные ноуменальные атманы в своих разно-Образных грёзах-сознаниях. Эти разно-Образные сознания-монады (5 Аркан) и есть проявленные Первообразы (2 Аркан), вот откуда аналогия между 2 и 5 Арканами.

А единичные атманы – это активное начало каждого сознания-монады.

И обрати внимание, что в каждом шаре отражены трое:
активное и пассивное начала шара-сознания + их андрогин – самосознание или знание «я есмь».

Причем, активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.

И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть».

Парабрахман не знает, что он есть.

Но это не так, как вы в бессознательности не знаете, что вы есть. Это так, что знание «я есть», лишенное всех связей, ассоциаций и образов, т.е. всех концептуальных опор, становится настолько бескачественным, что уже тождественно своему отсутствию.

Ещё раз: оно есть, но настолько бескачественное, что тождественно отсутствию,
поэтому это не бессознательность, но и не сознание, и не самосознание,
это до-состояние не имеет выражения. Вот это очень важно понять и запомнить!

Выход за пределы сознания – это «пересечение Бездны Даат» в высшее триединство, ваша конечная остановка. Затем «возврат вниз до 7 Аркана» в образе Джокера
Читать дальше →
10 декабря 2017, 15:22

Нет деления, всё прямо здесь.

В: Какова связь между относительным и абсолютным?

М: Они идентичны.

В: С какой точки зрения они идентичны?

М: Когда слова сказаны, остаётся тишина.
Когда относительное заканчивается, остаётся абсолютное.
Отличается ли тишина перед сказанными словами от тишины после сказанных слов? Тишина едина, и без неё слова не могли бы быть услышаны.
Она всегда здесь – на заднем плане слов.
Переместите своё внимание со слов на тишину, и вы услышите её.
Ум охотится за переживаниями, память о которых он принимает за знание.
Джняни пребывает за пределами всех переживаний, и его память свободна от прошлого. Он совершенно не связан ни с чем конкретным.
Но ум стремится к формулам и определениям, всё время мечтает заключить реальность в вербальную форму.
Он хочет иметь концепцию всего, поскольку без концепций нет и ума.
Реальность по своей сути единственна, но ум не может это так оставить
– вместо этого он взаимодействует с нереальным.
И в то же время это всё, на что способен ум – постичь, что нереальное нереально.
10 декабря 2017, 06:46

Хочу много лайков.

Родные мои, у меня простая просьба.
Поставьте мне все лайки. Любые. Какие только модно(можно))
Даже тем кого это сильно отмораживает я тоже разрешаю заминусовать. Не страшно.
Можно троллить, орать, беситься и выражаться, т.е. выражать себя.
Читать дальше →
9 декабря 2017, 21:16

нисходящий

у когото ппроблемы с восходящими… потоками… медитация… тишина…
у меня проблема с нисходящим..)!.. целыми бы днями сидел… витал в облаках медитировал… размышлял.тд… но жись не дает… толкает в мир к людям… ивот здесь затыки… страхи лень.инерция… правда когда начинаешь двигаться в потоке все нормализуется… так не хватает опытного слова… поддержки… укого сэтим… нлрмально пройдено… эта тема чуствую на всю оставшуюся… реализация… ивсе такое…
если бы еще это было не виртуально… реально)!.. таки захотелось вынести свои желания… не обессудьте…
9 декабря 2017, 19:31

когда Брахман превзойдён, только Парабрахман есть

М: После восхождения за пределы знания «Я Есть», господствует Абсолют.
То состояние зовётся Парабрахман, тогда как «Я Есть» зовётся Брахман.
Эта осведомлённость «Я Есть», Бытие — лишь иллюзия.
Следовательно, когда Брахман превзойдён, только Парабрахман есть,
в нём нет и следа знания о «Я Есть».

Если бы эти три состояния — бодрствование, глубокий сон и осведомлённость не возникли, могло ли иметь место Бытие? Зачем?
В том состоянии взошло бы ваше Бытие?
Была ли необходимость в Бытии в том состоянии Парабрахмана?
В отсутствие Бытия, видели ли «Вы» солнце, луну и звёзды на небосводе?
В том состоянии была ли польза от солнца, луны и звёзд?

Бытие — это наложение, вуаль иллюзии над Абсолютом.
Другими словами, Бытие, которое есть первичная и главная концепция «Я Есть», сама — только концептуальная иллюзия.
Этот проявленный мир — динамичная игра пяти элементов. В этом нет места индивидуальности.

Бриллиант излучает свет во все стороны, он сам есть сияние.
В глубокой медитации вы понимаете это: как бриллиант блистает во все стороны,
так и проявленный мир происходит из Вас, это лишь Ваше собственное сияние.

П: Это как в старом кафе, где несколько зеркал на стенах отражают ваши многочисленные образы.

М: Вся вселенная проявляется в том Принципе, который зовётся Бытием или рождением.
Это Бытие освещает всё, что существует, что означает, что
вся проявленная Вселенная целиком — тело Бытия.

На телевизионном экране вы видите различные формы, образы, ландшафты, но все они — только выражения или игра электронов в кинескопе.
Подобным образом,весь проявленный мир в вашем кругозоре — следствие вашего Бытия.

Когда вы войдёте в глубокую тишину после тщательного осмысления этих бесед,
вы обнаружите,что внутри знания «Я Есть» потенциально содержится бесчисленное множество Вселенных.

Читать дальше →
9 декабря 2017, 17:25

КАК ОСОЗНАТЬ БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП Я-ЕСТЬ.

1. Посмотрите на всю-всю разность форм проявленного Мира.
2. Интегрируйте(сведите) все проявления Жизни,
к одному, основополагающему для всех проявлений, принципу.
3. Укоротите описание базового принципа до 2-3-х слов,
ясно отражающих Суть всего рождённого.
4. Удерживайте этот интеграл в уме,
и прислушайтесь к чувству, к самой вибрации,
которой пульсирует всё живое.


Всё!