Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

11 декабря 2015, 15:06

Ноет

«Мне больно, мне плохо»

И ноет, и ноет, и ноет.
И я не знаю что делать. Я не знаю что тебе дать. Я не знаю кто-ты. Я не знаю что тебе нужно. Я уже все перепробовал. Только вот на сайт не писал. Написал.
11 декабря 2015, 14:22

Быть радикальным (с).

Быть радикальным.

Теперь, когда вы взялись за это дело, вам надлежит стойко укрепиться в радикальности и сесть, выпрямившись, в комнате, чтобы получить реальный опыт и пробудиться в течение своей жизни. Это подобно переходу через мост, сделанный из одной доски, с ношей в двести фунтов: если ваши руки и ноги соскользнут, вам не уберечь даже свою собственную жизнь, а спасти других — и подавно. Когда приходили монахи, ищущие путь, Му Чжоу обычно говорил: «Дело ясное: прощаю вам тридцать ударов».

У Е из Фэнь Яна говорил вопрошающим: «Нет ложного мышления!» Стоило Лу-цзы увидеть монаха, входящего в ворота, как он тотчас же разворачивался и садился лицом к стене.

***
Проблема с каждой пробужденной душой всегда была одной и той же: перед пробуждением проблема заключалась в самом факте пробуждения. После пробуждения это снова пробуждение, которое приходит проблемой — как выразить его?

Испытать что-то — это одно дело, а выразить — совершенно другое. Возможно почувствовать себя легко с сущим, в глубокой таковости, но как высказать это? Возможно услышать этот прекрасный вечер, танец дождя и молчаливую радость деревьев, но как высказать это?

Слова так бедны, а жизнь так богата. Жизнь так огромна, а слова так малы. Почувствуйте этот момент, и вы сможете увидеть его необъятность, его потрясающую красоту, его великолепие, его безмолвие, его песню. Сердце чувствует это. Существо осыпают цветы. Вся Вселенная до того поэтична. Это всегда поэзия, никогда не проза. Были бы у вас глаза и восприимчивость, — жизнь всегда радостна. И глубочайший источник жизни внутри вас.

Все усилие искателя — это достичь источника, пребывающего внутри, источника, который вечен, неизмерим, бессмертен. Но затем возникает проблема… глубокое побуждение, непреодолимое стремление разделить это. Все мастера, все те, кто стали пробужденными, упорно направляют свои силы разными путями — рациональными, иррациональными. Они даже обратились к абсурду, лишь бы дать вам намек.

Да Хуэй — перед
Читать дальше →
11 декабря 2015, 13:24

Только самадхи и может открыть Истину. Мысли набрасывают покрывало на Реальность, и поэтому Она не осознается как таковая в состояниях иных, нежели самадхи.

Отрывок из книги «Будь тем кто ты есть» (Наставления Шри Раманы Махарши)

Самадхи

Слово самадхи широко употребляется в духовной литературе Востока для обозначения продвинутой стадии медитации, в которой имеется сознательное переживание Атмана или интенсивная ненарушаемая погруженность в объект медитации. Описано множество степеней и подразделений самадхи, причем каждая из различных духовных школ и религий стремится дать свою собственную классификацию и терминологию.

Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных видов самадхи:

1. Сахаджа нирвикальпа самадхи.

Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.

2. Кевала нирвикальпа самадхи.

Данная стадия ниже Само-реализации. В этом состоянии Само-сознавание временное, но без усилий, а эго окончательно не уничтожается. Сознание тела отсутствует, и хотя имеется временное сознавание Атмана, человек не способен воспринимать чувственную информацию или действовать в мире. Когда сознание тела возвращается, эго появляется вновь.
3. Савикальпа самадхи.

В этом состоянии Само-сознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность самадхи полностью зависит от усилия, приложенного для его поддержания. Когда внимание к Атману нарушается, Само-сознавание тускнеет.

Следующие краткие определения, сформулированные Шри Раманой, наверное, достаточны, чтобы провести непосвященного через терминологические джунгли самадхи:

1. Удержание Реальности есть самадхи.

2. Удержание Реальности с усилием есть савикальпа самадхи.

3. Погружение в Реальность и утрата
Читать дальше →
11 декабря 2015, 12:53

Cегодня день рождения Ошо!



«Естественно, вы всегда свободны. Но куда бы вы ни пошли, вы найдете там меня, прямо внутри вас. Когда бы вы ни закрыли глаза, вы найдете меня. Когда бы вы ни были безмолвны, вы услышите мой голос. Любовь — это не детская игра.
Она проникает глубоко в сердце и нет возможности избавиться от нее. Так что, радуйтесь.

Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите.»

11 декабря 2015, 11:17

Проблема мотивации в практике: вход в сон

Интересный момент. К выполнению практики приводит определенный мотив. Мотив это довольно устойчивая мысль, в некотором роде даже навязчивая, концепция, которая объясняет как делать практику и одновременно вызывает желание добиться цели, которую эта практика обещает. В самой практике разум должен очиститься, для этого мысли или подавляются или отпускаются, поэтому довольно скоро та самая мысль-мотив так же или отпускается или подавляется, в результате тут же происходит забывание и того как делать практику и того зачем. Происходит это настолько быстро, что заметить это довольно тяжело, разум оказывается в непонятной ситуации, в таком вакууме и невесомости и начинает искать опору, выход в привычное состояние пережевывания мыслей. И теперь для полноценного возвращения в практику надо вспомнить мотив.

Выходит, что для стабилизации в безмыслии мотивация не работает. Не знаю что тут может помочь, или выработка привычки или милость или вера, в общем в любом случае буду продолжать.
11 декабря 2015, 08:28

Диалоги в стихах. Творчество.

лунный ветер

припадаю к тебе Приподобная,
алой кровью пьянит заря.
эта радость твоя утробная…
все, что дал, тебе, БОГ не зря!
кто не ведал до сель, не знает;
кто не любит, тем не понять…
когда матерь, дитя теряет,
горше горя не испытать!


Ratibor

Ты изведал все горя мира, говоря что больнее всего?
И душою каждою эти горя прожил, Сердцем Вечного… Одного?
А не любит ли кто? Есть такие? Кто не любит, тот не живёт.
Потому что Любовь как источник, нашей Жизни дыханье даёт
11 декабря 2015, 06:14

Люблю Тебя.

Нет ни какой возможности сострадать Тебе. В тебе нет ничего, что нуждается в сострадании, исцелении, ничего, о чем можно сожалеть. В данный момент ты и есть совершенное воплощение света, любви, красоты, блаженства. Сат Чит Ананда. Я могу выразить сострадание лишь к заблуждению, состоянию неведения, которое переживается тобой. Но даже в самом глубоком переживании ограниченности и страдания, ты не являешься этим. Я знаю, ты попытаешься убедить меня в обратном, будешь рисовать страшные картинки собственной жизни, наполненные угнетением и борьбой за счастье, Ты так старателен в этом, что практически убедил себя не слышать бытие. Ты так талантлив — что создал очень реалистичную и подробную карту достижения прекрасного будущего. Я восхищаюсь твоими способностями, ты удивителен, но я не могу сострадать тебе в твоей игре в отдельность.
10 декабря 2015, 23:31

4-6 января 2016. Сатсанги Дракона в Санкт-Петербурге.

Дата и время:
4 января 2016
13:00

 
6 января 2016
17:00
Адрес: Санкт-Петербург, ст. м. Кировский завод Проспект Стачек д. 47, БЦ «Шереметев», 1 этаж, вход с ул. Новостроек. (В здании на 1 этаже направо вход в ИПАП, на охране сказать « в каб. №11»)
Контактный телефон: +79213145229 Кирилл
E-mail: Koba.Zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 1600 рублей/день
Понедельник, 4 января — с 13.00 до 17.00
Вторник, 5 января — с 13.00 до 17.00
Среда, 6 января — с 13.00 до 17.00