Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

23 декабря 2014, 03:21

Когда Зевес разгневан был без меры...

Когда Зевес разгневан был без меры,
Он создал кару, суть ее проста.
С надеждой размешай щепотку веры
И назови — прекрасная мечта.

Сизиф был первым, кто ее отведал,
Но не усвоил мир его урок.
Всегда маячит впереди победа,
И не хватает каждый раз чуток.

И каждый раз, вздымая камень в гору,
С надеждой окончания пути,
Вонзаем в сердце мы свободы шпору,
Не в силах больше эту жизнь нести.

А жизнь не знает ни горы, ни камня.
Она гора, и камень, и Сизиф.
Прохладу рая и Аида пламя
Увидит тот, кто, кажется, что жив.

И потому на вечность этой кары,
Мы прокляты, как этот древний царь.
И бьется призрак в колесе сансары,
И катит в гору невесомый шар.
22 декабря 2014, 23:45

Единое неделимое

2 фото
image
Брахма сказал: «Чистое и бесконечное сознание думает о себе, как об индивидуальном сознании, душе, и как о разуме, и потом верит, что оно является телом. Когда эта сно-подобная фантазия длится сколько-нибудь долго, этот сон чувствуется как реальность! Он одновременно и реален, и нереален – так как он воспринимается, он кажется реальным, но из-за присущих несоответствий он нереален. Разум осознает, потому что его основа – в сознании; но когда на него смотришь, как на что-то отдельное от сознания, он инертен и невежествен. Когда есть восприятие, разум берет на себя роль объекта восприятия, но только как бы, не на самом деле, — как когда видишь браслет, а не золото, которым он на самом деле является.

Так как только Брахман является всем, то даже то, что инертно, является тоже чистым сознанием; но все мы, от меня до камня, не поддаемся определению – и не инертны, и не сознательны. Невозможно понимание между двумя совершенно различными состояниями – восприятие возможно только когда есть сходство между субъектом и объектом. Определения того, что не может быть определено и чье существование вообще под вопросом, — такие как «инертно» и «разумно» — это только слова, в которых нет смысла. В разуме субъект кажется сознательным, а объект считается инертным. Так, увязшее в заблуждениях, существует ограниченное сознание. На самом деле, эта двойственность сама является созданием разума, галлюцинацией. Конечно, мы не можем утверждать наверняка, что такая галлюцинация вообще существует. Существует только бесконечное сознание.

Когда это воображенное разделение не видится тем, что она на самом деле есть, иллюзией, возникает ошибочный эгоизм. Но когда разум исследует свою собственную сущность, это разделение пропадает. Осознается единое бесконечное сознание, и достигается высшее блаженство.»

(Йога
Показать все 2 фото →
22 декабря 2014, 23:17

Зависть, личина и 8 смертных грехов.

Редактировал длинный пост о зависти, что бы разделить его на четыре, но вместо одной из четырех частей снова получилось три темы в одной, извините что много слов, я не могу их разделить, они слишком связанны между собой, а если писать по отдельности в каждом посте придется повторяться.
Почему люди испытывают это чувство, о чем оно говорит? Вот бедный к примеру завидует богатому, что ему не хватает, наверное денег. Глупый завидует умному, не хватает ума. Уродливый завидует красивому, не хватает красоты. Недолюбленный завидует обласканному любовью, не хватает любви. Толстый завидует худому, не хватает стройности. Несчастный завидует счастливому, не хватает счастья. То есть зависть это чувство недостаточности и неудовлетворенности, когда чего то не хватает что бы быть удовлетворенным.
Неудовлетворенность называемая завистью связанна с личностью, которая имеет то, чего ей не хватает для удовлетворения своих потребностей, поэтому черная зависть направлена на эту личность, вплоть до вредительства и переживания негативных эмоций к этой личности. Откуда появляются эта неудовлетворенность, жалость к себе, негативные чувства и злость?
Почему Каин убил Авеля? Из зависти, что Бог более расположен к брату чем к нему. Несправедливо, он ведь тоже старался, когда делал жертвоприношение, разжигал костер, а дым стелился по земле и не поднимался вверх! Да, он может задумался о чем то, плохо сконцентрировался на молитве, но дым от костра Авеля шел вверх и это ужасно. Ужасно что его признали больше меня, ужасно, что его любят больше меня, ужасно что он лучше меня. Ужасно и несправедливо. Это он виновен в моей неудовлетворенности, если его убить, я смогу вернуть внимание, любовь и расположение к себе Всевышнего и буду удовлетворен.
С чего это Каин взял, что он лучше Авеля и достоин большего внимания, расположения и любви? И зачем ему нужно это расположение, внимание и любовь? Зачем ему вообще нужен Бог? Сегодня на чаепитии Алексей говорил о беспомощности. Да это беспомощность!
Читать дальше →
22 декабря 2014, 23:07

Вот где настоящая проблема.

Коренная ошибка, в какой то момент совершенная человечеством, состоит, или состояла, или какой там будет правильный глагол [усмехается], в ощущении своей отдельности от тотальности жизни. Тогда в человеке возникло это вот «я» – сознание, которое отделило его от окружающей жизни. Он стал настолько изолирован, что это его испугало. Потребность опять стать частью тотальности окружающей жизни породила эту колоссальную потребность в высшем и совершенном. Он думал, что духовные цели, такие как Бог, истина, или реальность помогут ему вновь стать частью «целого». Но сами попытки с его стороны стать единым или слиться с тотальностью жизни лишь еще более обособляли его его. Изолированное функционирование не является частью природы. Но эта изоляция создала потребность обнаружить способы или средства того, как вновь стать частью природы. Однако мысль по своей природе способна лишь создавать проблемы и не может помочь нам их решить.
Мы будто не осознаем, что именно мысль отделяет нас от тотальности. Вера, что вот тот, кто может помочь нам быть в ладу с тотальностью, не претворится в жизнь. И вот она выдвигает всевозможные изобретательные, если можно так выразиться, идеи об озарении и интуиции.

До сих пор мысль не преуспела в постижении реальности, но это [мысль] все, что нам осталось. Мы не можем поставить под сомнение мысль. Мы не можем отбросить ее. Мы вроде бы и знаем, что она не может нам помочь, а только создает проблемы. Но мы не готовы выкинуть ее из головы и выяснить, есть ли другой путь, есть ли ответ

Читать дальше →
22 декабря 2014, 23:05

А я всё ждал...(потеря)

Я всё ждал — выжидал, что что то изменится и появится настроение ныть снова…
Нифига! Как меня ни пытаюстя развести на эмоции старыми уловками — я, бездушный, как камень или даже как тролль недоумеваю: какие чувства должен испытывать организм в ответ на эти провокации? И от этого часто смешно :)
И не обязательно посылать, человек итак понимает что бесполезно…
Бездушная я скотина! :) и ни грамма чувства вины :) совсем почти асоциальный тип. Разве что не агрессивный почти. Жаль, что организьм видимо не войдёт в норму уже до смерти — так и будут болячки периодически.
Это самолюбование позволю завершить себе тройным алилуйя! :)
Далее следует просто ржач :)
22 декабря 2014, 22:45

Версия БХАГАВАД-ГИТЫ

Версия БХАГАВАД-ГИТЫ
Современная редакция.



Вступительное слово.

Приветствую Вас, современники!

Много прошло времени от написания БХАГАВАД-ГИТЫ.
Изменилось время, ум стал более динамичен, более остр и ясен.
Поменялись многие термины, ушёл в небытиё контекст, стиль, язык да и цивилизация стала другой.
В связи с этим предлагаю Вашему вниманию новую версию этой книги.
Это не фактический перевод книги, а попытка объяснить современным языком куда и на что Кришна указывает Арджуне, когда тот, от неведения, не хочет вступать на поле боя в сражение против своих родственников, друзей и знакомых. Это не та оригинальная Бхагават Гита, можно даже сказать, что это вообще не Бхагават Гита, но как говорится в Библии: «Имеющий уши, да услышит».
Главы 1, 11, 12, 17 вообще исключены из этой редакции как не относящиеся к указателям. И даже в оставленных главах убраны некоторые части, а некоторые пункты вообще оставлены без изменений.
Эта редакция начинается со 2-й главы 11 пункта. Повествование в этой редакции идёт только от Кришны (реализованного человека).

Фанатикам, догматикам, Кришнаитам и другим последователям ортодоксальных течений, читающим и изучающим оригинальную версию Бхагават Гиты, скорее всего не стоит утруждать себя чтением этой версии :) потому как редактировалось не для них.

Благодарю!
Иштатва (Ishtatva).


Читать дальше →
22 декабря 2014, 21:42

Кармические узлы

Кармический год. Отработка. Всё прошлое вскрывается, всё что было недоведено до конца, всё что и создает напряжение… я не знаю как это называется, но в астрологии есть такие точки, когда человек должен подытожить — и тогда судьба/жизнь Бог преподносит ему такой контрольный лист. Вспоминая прошлые года и проводя параллели — чувствую что это так, потому что в очередной раз ставит тебя жизнь в безысходность, и в очередной раз убеждаешься — что ничего ты не мог сделать по другому тогда… и сейчас… не можешь — абсолютное бессилие… но если раньше это вызывало депрессию и упадок сил, то теперь я смотрю на эти вещи как-то по другому, хотя конечно эмоции присутствуют и злость бывает и раздражение — но вот что явно проследилось — как неумолимо безудержно стал раскачиваться маятник — от ущербной меня — до «я е такая» в замирании в ноль… и передышка и опять фигачит ущербность —
Заканчивается этот год старыми недоделанными делами, сплошные договора, контракты и хождения по конторам — всё что мне не нравится и всё что я отодвигала на самый последний момент, в довершение ко всему — постоянно переносят судебное дело (пытаюсь выписать из моего домы бывшего супруга) — судья переносит заседание и требует от меня новых доказательств, хотя их более чем достаточно. Я хожу по соседям и собираю письменные свидетельские показания и чувствую себя униженной — почему? спрашиваю я себя — потому что мне приходится рассказывать эту некрасивую историю — потому что мне все говорят что я дура — разве можно прописывать в свой дом певого встречного даже если он твой муж, потому что я действительно чувствую себя дурой… я иду к участковому и прошу его заверить все эти справки и он поднимает отказные материалы, кгда полтора года назад он избил меня в центре города и потом дома махал кулаками и я вызывала милицию — и я опять чувствую себя униженнной — фигачит авторская программа и маятник — пытаюсь смотреть с какой себя я сравниваю… иду к судье с новыми доказательствами
ее ответ потрясает — приведите
Читать дальше →
22 декабря 2014, 19:45

Все фальш. Почти.

Фу, противно. Это я про себя. Помогли Ра-мир и Хабиб. Пока спасибо не скажу, еще тошнит. Почти всё претензии: быть крутым, хорошим, честным, добрым, понимающим, сочувствующим… Все понты. Между этими понтами редкие моменты искренности. За которые хватаюсь, запоминаю и потом моделирую их в зависимости от ситуации. И ведь это всё сам чувствую, но валит автоматом и лишь потом коробит так.что хочется скорее забыть. Прав как всегда Дракон, сейчас начинаю видеть — лучше быть искренним ублюдком, чем понтоваться любыми добродетелями. Пишу это и замечаю эти попытки, даже этот пост-признание обратить в очередной понт. Вспомнилось рассказ про один суфийский монастырь. Там начинающие ученики ходили некоторое время с дощечками на груди на которых было написано:" не верьте ничему что я говорю! Я всё вру!" А ведь есть внутри нечто истинное, но не кажется таким уж «хорошим», чтобы его вынести на свет. Да и страшно. Но этот настоящий ублюдок умеет радоваться. И вот выбор — быть ублюдком и радоваться жизни, или быть классным парнем, от которого тошнит самого себя? Пока не знаю что выберу. С уважением ублюдок/классный
Читать дальше →
22 декабря 2014, 19:28

Кажется Да...

Думал ли ты когда!?
Мог ли когда себе представить!?

Эта пронзающая тишина… о чём она!? Ты знаешь!?
Ослепляющий свет фонаря, полный мира Мир…
Невыносимо… не правда!?

ЭТО ТЫ… кажется Да!