Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

22 апреля 2014, 23:52

О подражании Мастерам

Один индийский мастер говорил на сатсангах — наслаждайтесь, наслаждайтесь жизнью. Здесь нет смысла, просто вот эта Лила, которая никогда не закончится, танец Существования, Любовь, которая льется. Все это, конечно, очень прекрасно и возвышенно, но это реальность Его существования, а не ученика. Ученик же думает: ага сейчас я начну всем наслаждаться и уж точно достигну! И да, он может испытывает некие моменты присутствия, покоя, любви из сердца и пр. Но это все равно что подглядывать — как моются в бане и думать, что ты уже помылся! Короче, не то)))ну приятно, все равно.

Мне нравится Учение Фри Эвей. Оно уникально, бесценно и великолепно!!!
Оно не размажет вам блаженные слюни и не подотрет сопли отчаяния и разочарования!
Оно укажет вам в самое сердце невежества, развернет к тому, КТО и пригласит в Тотальность вашей боли! И это без всяких обещаний и гарантий вообще. Непаханное поле страдания, быть может, ну а кому сейчас легко?
Все надежды рушатся! Осталось только развенчать главную надежду — потерять надежду и обессилеть наконец уже. А главное непонятно — для чего все это? Что за глупая издевательская шутка.

И это доля ученика, которую не избежать. Остается только смотреть, смотреть и смотреть всю каку, бяку, которая есть! Потому как — а куда бежать-то? Некуда, товарищи.

И пожалуй не стоит подражать Мастерам — типа ха-ха, просто пью кофе, чего же боле :) Это Мастер может просто пьет кофе, а вы — ну сами знаете, не все так просто у вас еще.
А уж это ТО ЧТО ЕСТЬ (так и хочется добавить — любая на попе шерсть)))- ну совсем не понять, ну никак, СеЛяВи.

Ну а может у вас пока получается побегать, поразвлекаться и заноза самоопределения не кровоточит? Ну можно и побегать, да только все равно же никуда не деться с подводной лодки-то! Существование никуда не торопится, оно готово ждать
Читать дальше →
22 апреля 2014, 22:37

Моя теория относительности)

Пытаясь распознать и разоблачить «Автора», мы должны с необходимостью вначале постулировать его реальность. Или проще: чтобы разубедить ребенка в реальности дедмороза, нужно:

а) исходить из того, что дедмороз признается реальным, и это в корне неверно;
б) продемонстрировать и ясно обосновать то, что на самом деле реально (папа с наклеенной бородой).

Если в запасе нет реального «папы с бородой», вера в дедмороза сомнению подвергнута быть не может.
Утверждая нереальность (отсутствие) «Автора» как независимого, аутентичного, не подверженного обусловленности «Я» (Абсолют в относительности), мы с необходимостью должны опираться на некую альтернативу, которая «есть» — в отличие от «Автора», которого «нет».
Т.е. мы опросту обязаны вводить Абсолют в относительности — то бишь то, относительно чего «Автора» НЕТ.
С другой стороны: что есть то, относительно чего «Автор», как нам кажется, ЕСТЬ?
И, как ни крути, эта точка отсчета только одна — «Я»!
Иначе относительно чего можно утверждать, что что-то есть или чего-то нет?
Можно, конечно, сказать, что данная точка отсчета тоже относительна по отношению к чему-то. Эту цепочку относительностей можно длить до бесконечности. Есть еще идея о том, что все относительно по отношению ко всему. В каждой бусине ожерелья отражаются все бусины, и наоборот.
А относительно чего существует само ожерелье как некая, пусть даже условная, целостность?
Ведь нельзя же всерьез утверждать, что оно бесконечно, — бесконечность для нас, людей, — это чистая абстракция.
Кстати, хороший вопрос: относительно чего бесконечна бесконечность? Что является мерилом конца, начала и их отсутствия?
Ответа я не знаю… слишком хорошие
Читать дальше →
22 апреля 2014, 21:44

Свами Вишнудевананда Гири: Ну зачем тебе Адвайта

«Если ты — обычный человек, в полном смысле этого слова, хочешь жить «как все», просто иметь тихий уютный комфортный уголок в жизни и твоя цель — «вырастить дерево, построить дом..» и так далее" и не более, если ты всегда хочешь быть самим собой и веришь в полную реальность всего того, что вокруг, как следует подумай: оно тебе надо? Ну зачем тебе Адвайта, да еще прямая — учение сиддхов?

Я бы рекомендовал бежать, как можно дальше от этого Пути, ибо он заберет у тебя все это. ОН ЗАБЕРЕТ ТЕБЯ У ТЕБЯ САМОГО. Тебя целиком, такого креативного, опытного, оригинального, умного, успешного, веселого, толкового, делового, любящего, нежного и немного важного...»
– Свами Вишнудевананда Гири

22 апреля 2014, 21:31

Бытие

У Бытия есть множество форм, в которых оно себя проявляет. Кто-то — ищущий, кто-то — Мастер, кто-то — не ищущий. Все что можно познать и все человечество — это все разные формы проявления. Но отделения не случилось ни в одном случае. Просто одним выпал шанс воспринимать не двойственно, а другие вовлекаются в полное погружение иллюзии через условное отделение. И нет никакого «как должно быть», и никто не знает, что будет. И никто не знает, какой форме выпадет шанс воспринимать мир недвойственно. Но раз уж «вам» выпал шанс мучится поиском, встретить Мастера, то вполне возможно, что в «вашем» случае большая вероятность прийти к недвойственному восприятию. На самом деле нет никакого секрета, никакой тайны, все элементарно просто и есть прямо сейчас. И кем-бы «ты» себя не считал, ты НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ. Все движения нахождения «себя» настоящего уже исходят из «реально нашедшего». И БЫТИЕ не отменяет ни одно движение, оно и есть все эти движения, и нет ничего реально отдельного. И только из восприятия «себя отдельного» абсолютно все делится на мое и другое, а БЫТИЕ прямо сейчас так выглядит!

Двойственное восприятие — это всегда отношения, и разделение на «мое» и другое, так как всегда присутствует реальный персонаж «я». Недвойственное восприятие — очень простое, так как нет наворота, что кто-то главнее и что-то может исправить в том, что уже и так есть. И «я» является такой же мыслью, как и все остальные, из нее уходит реальность и могущество и поэтому рушиться «мой» мир, так как он держится только на этом отделении и выделении мысли «я». И как бы страшно не звучало «обрушиться мой мир» — это вовсе не означает, что произойдет что-то страшное. Этот «мой мир» и так иллюзорен, он как был в мыслях, так и останется, только с маленькой поправкой – «в мыслях», а не как сама реальность. Как убрать реальность из мысли «я» — только исследовать, на чем держится вера в реальность этой мысли. И почему, кажется, что исследовать невозможно, приходят страхи — нужно смотреть, что эти
Читать дальше →
22 апреля 2014, 21:01

Есть только ТО ЧТО ЕСТЬ!

Есть только ТО ЧТО ЕСТЬ,
На сайте каждый знает,
Когда мне хочется поесть,
Я с удовольствием бы ел,
Ведь многие ещё и ПРИНИМАЮТ…
Но как танцору кое-что мешает
И оставляет не у дел,
Так у меня нутро болит
И ничего не помогает.

Кто виноват? Да чувство авторства,
Которое с болячками меня отождествляет,
А тут читаю тех, кто страстно призывает,
[кому по 20,30 лет]
Любить ЧТО ЕСТЬ и ПРИНИМАТЬ!!!
Я сам когда-то мог принять, да столько,
Что доведись сейчас, то сразу б сдох
И отнесли б вперёд ногами.
Когда ты молод и здоров
Жизнь это танец и цветочки,
А в старости, объект для докторов,
Ненужный опыт для помойки.

Что изменилось у меня с тех пор
Как разобрался в авторской программе?
По-прежнему за полосою полоса,
То с мыслями понос, а то запор часами.
Мне говорят, что это пропадёт
И наконец то зрелым станешь,
Исчезнет Я во тьму уйдёт
Иль уплывёт под парусами.
Понравилось такое мне начало,
Пусть я не вижу Я в упор,
А скоро мне восьмой десяток лет,
Но «ё моё» как грустный факт это приняло!

Примечание.

Удел, видать, не каждого еврея
Размеры стихотворные учить.
А потому я ямба от хорея,
Не смог, хоть тресни отличить.
И в жисть не вылез бы из этих ям бы,
Но дребезжала вовнутри струна.
Стихи рожал страницу за страницей
Не смысля в ямбах ни хрена.
Не говоря уже про амфибрахий.
Его я, между нами говоря,
Особо не мудря, отправил… к чёрту.
Чтобы творить, не тратя время зря.


Читать дальше →
22 апреля 2014, 20:26

Махасиддха Миларепа: Все это -– лишь названия

Учитывая малые способности ваших умов, всеведущие Будды говорили: «Всё существует ». Но на уровне абсолютной истины нет ни препятствий, ни состояния Будды, ни cозерцателя, ни созерцаемого, нет ни стадий Пути, ни знаков продвижения, ни плода – тел и мудростей; Все это -– лишь названия, словесные обозначения.
(Махасиддха Миларепа)
22 апреля 2014, 20:22

Падмасамбхава: ум и счастье

Водись с теми, кто увеличивает добродетель. Оставь друзей, преумножающих проступки.
Не рыскай неугомонно в погоне за вещами, подобно собаке или голодному духу, но с помощью противоядий оставайся в покое.
Изнуряя себя безумной погоней, ты будешь возбуждать дурными поступками свой собственный ум, а тем самым и умы других людей. Так ты будешь копить проступки.
Если ты считаешь страданием даже незначительное неудобство, оно станет еще более тягостным. Ты не найдешь счастья, пока не дашь своему уму расслабиться.

Гуру Падмасамбхава