6 июля 2011, 12:36

Ответ всем практикам и любителям двойственного ума, которые забыли ради чего они практикуют!:))


Гневное Божество Махакала — защитник всех Недвойственных учений от профанации и искажений!

Хватит искать отличия между адвайтой, нео-адвайтой, дзэн и дзогчен!!! Прекратите обсуждать и критиковать Мастеров и учителей — это лишь признак незрелости и зависти! Это просто еще один повод крутить мозг и питать двойственное разделяющее мышление! И это занятие приведет вас прямиком к перерождению в сансаре, плюс получите нарушение самайи и дурную карму и уже в течение кальпы не встретите ни учения ни Мастера!

Если ты получил прямое введение в Риг-па, ты уже сам Самантабхадра, восседающий в храме Дхармадхату на Троне Дхармакайи! Чего тебе еще надо???? Это Самосущая Пробужденность, это плод всех Победоносных!

Ах нет… ты хочешь быть самым лучшим, самым продвинутым практиком… А в Риг-па совсем нечем гордиться, в нем никак не возвыситься над «другими» и там не накормишь свое «эго»! Оно съеживается там как шагреневая кожа и твой любимый образ «себя» просто тает и исчезает без следа как соляная кукла в океане…
Это означает, что Прямое введение в Риг-па не прошло, поэтому и начинаем крутить мозги, концептуализировать… Потому что после этого ВЕЛИКОГО ПОДАРКА, тебе больше не могут быть интересны различные состояния, потому что РИГПА — это король всех состояний, так как ЭТО НЕ СОСТОЯНИЕ!!! Это полностью неконцептуальное пространство, в нем отсутствуют цепляния и мнения, отторжение и апатия, в нем нет ни одного из трех эмоциональных ядов! Чего тебе еще??? Как сказал Гораб Дордже: «Отсекай все сомнения и пребывай!» Это единственная практика и единственное состояние которое выводит тебя из ада рассуждающего и концептуализирующего ума! Это состояние НЕ МЕДИТАЦИИ, поэтому превосходит все медитации и все переживания, тебе они просто становятся не интересны! Но его, Риг-па, невозможно удерживать, поэтому тысячу раз возвращайся в него в течение дня! Как говорил Великий Лонгченпа: «Короткие периоды, но много раз; подобно сбору воды с карниза крыши.»

Если будешь настойчиво продолжать практиковать это «не-состояние» всех Победоносных, результат неизменно придет! Первым падет образ себя, окончательно и бесповоротно будет разоблачен этот призрак «я», как мираж, как пустышка, как мысль! Полностью исчезнет тот, кто накапливал и складывал в корзинку весь опыт и присваивал все «себе» и говорил «мое», мой опыт, мое состояние, моя практика, мое просветление — это и есть первое просветление без «просветлевшего»!!! В этот миг не останется больше сомнений по поводу ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
Вторым падет «время» — ты будешь хохотать от того, что все и психологическое и физическое время — есть продукт двойственного ума, который создавал расстояние между вымышленным объектом и субъектом, а затем измерял это расстояние! А в Риг-па нет двойственного ума есть лишь познающая природа, ведь Самантабхадри не отделить от Самантабхадры, только лишь концептуально в разделяющем уме мы можем это сделать!
Затем, падет вся важность и вся вера в мышление и оно исчезнет, как облака исчезают и растворяются в Ясном Небе! Ибо все что ты можешь определить как мысль — уже загрязнено и содержит в себе мыслящего, то есть это мысль о «себе»! Это третье и последнее просветление! Теперь ТЫ сама свобода, которая не знает никакой свободы! Потому что ты свободен даже от этой концепции «свободы»!
Поэтому мой дорогой, мой золотой человек — выплюнь все эти знания, все накопленные состояния и проси у Мастера ввести тебя в Риг-па!!! После этого практикуй эту не-практику!!! ЭТО ДРАГОЦЕННОЕ Естественное состояние в котором пребывают все Будды, все Победоносные! Иначе перерождение в мирах сансары неизбежно, сколько бы заслуг ты не накопил!
Во Благо!!! Да просветлеют все живые существа еще в этой жизни!!!!
6 июля 2011, 01:09

Радио Нго-Ма: Усложнение простых вещей, создает лишь иллюзию их Понимания!!!

Если Дерево считает себя только плодом…
То начинает переживать за то, что смерть так близка…
Все плоды ждет эта участь — их съедят или черви, или люди!..

Если Дерево считает себя только цветком…
То омрачается быстротечностью цветения…
Ах, как мимолетны, эти чудесные переживания расцвета!..

Если Дерево считает себя только листочками…
Оно с грустью ждет осени, когда листья пожелтеют…
Сопротивляется и содрогается от каждого порыва ветра…

Если Дерево считает себя крепким стволом и ветвями…
Хоть и чувствует себя более защищено от природных угроз…
Дрожит от страха при каждом шорохе — «не идут ли дровосеки»?..

Если Дерево считает себя только корнем, спрятанным под землей…
Все достаточно надежно, тихо и устойчиво — покой полный…
Только вот радости нет и так хочется развлечения!..

И только, если Дерево «НИЧЕМ СЕБЯ НЕ СЧИТАЕТ» — оно неуязвимо!..
Тогда исчезают все претензии, страхи и цепляния!..
Ведь Дерево «НЕ ЗНАЕТ» никакого Дерева!..

Тогда и начинается ПРАЗДНИК, и не завтра, а прямо СЕЙЧАС!!!
Дерево без всяких ожиданий начинает себя праздновать!
И как корень, и как ствол, и как листик, и как цветок!..
И даже как плод, отождествление с которым доставляло столько проблем!!!
5 июля 2011, 00:39

Единственная цена



Жизнь без причины, цели, позиции… ум напуган этим, потому что тогда «моя жизнь» закончена, тогда Жизнь проживает саму себя и движется в совершенно ином измерении. Такой образ жизни — это просто Жизнь в движении. Вот и всё.

Как только ум вытаскивает что-либо на повестку дня и решает, что необходимо изменить — это не реальность. Жизни не нужно решать, кто прав, а кто неправ. Жизнь не нуждается в том, чтобы знать «правильный» путь, потому что она следует им в любом случае. И тогда вы начинаете видеть в этом подсказку, благодаря которой ум, в глубоком чувстве освобождения, постепенно становится очень тихим. Он больше не занят своей работой. В нём есть своя ценность, но у него больше нет круглосуточной занятости по поддержанию хитро сплетённого карточного домика.

Эта неподвижность осознанности — всё, что есть. Всё это — ОДНО. Осознанность и Жизнь — это одна вещь, одно движение, одно событие в этом моменте — разворачивающееся без причины, без цели, без руководства. Предельное состояние всегда здесь и всегда сейчас. Единственной вещью, которая мешает обнаружить это состояние и оставаться в этом состоянии, является человеческое желание сохранить своё положение в пространстве и времени. «Я хочу знать, куда я иду. Я хочу знать, прибыл ли я. Я хочу знать, кого любить, а кого ненавидеть. Я хочу знать. На самом деле я не хочу быть — я хочу знать. Разве просветление не является предельным знанием?» Нет. Это предельное состояние бытия. И цена ему — знание.

В этом красота истины: она всегда сейчас, всегда здесь, абсолютно доступна и даётся бесплатно. Она уже здесь. То, что всегда пробуждено, уже свободно. Но единственный способ тотально и окончательно вернуться домой состоит в том, чтобы человеческая природа подарила себе ту же самую необусловленность. Каждый раз, когда человек прикасается к этой безусловности — это и есть тот покой, завершённость.

В нашей человеческой природе заключено естественное выражение радости, и любви, и сострадания, и заботы, и полной непривязанности. Эти качества немедленно просыпаются в человеке, когда он касается Пустоты. Пустота становится любовью. Это постижение Пустоты, того источника, который всегда пробуждён. Но ты должен оставить себя — свой ум, своё тело, свои надежды, свои мечты, всё — заплатить собой так же безоговорочно и безусловно, как осознанность проявляет себя, только тогда здесь есть прямой опыт единства, в котором ты и самая высочайшая Истина — действительно одно. Оно выражает себя через вашу человечность, через открытость, через любовь. Божественное становится человеческим, и человек становится божественным — не в каком-то там чувстве «превосходства и могущества», а только в восприятии реальности. Это и есть путь.

Единственная плата за это — все наши позиции и определения. Единственная цена — это то, что вы прекращаете платить эту цену.
1 июля 2011, 02:06

Эдвард Музика: Практика



«Правильная практика» — это термин, который Дзен Мастер Сеунг Сан использовал для того, чтобы описать каким образом человек переходит от думания к тому «что есть».

Кришнамурти говорит о пробуждении от сети из мыслей.

Нисаргадатта рассматривает наблюдение, следование и затем становление «Я ЕСТЬ», которое является концепцией и впоследствии превосходится.

Другие говорят о пробуждении от сна, которым является бодрствование.
Я бы использовал такое выражение: пробуждение от воображаемого мира, либо его отбрасывание.

Большинство людей живут в ненастоящем мире мыслей, картинок, эмоций и чувства осязаемого присутствия. Для того, кто осознан, это похоже на рассеяное сознаваемое «газообразное» пространство, внутри которого воображаемо существуют воображаемые объекты, такие как мысли и различные картинки.

Память — это процесс, посредством которого мыслящий картинками ум, создает прошлое, состоящее из картинок, мыслей и чувств. Оно является некой моделью, подобно тому, как карта является моделью местности. Ум создает модель прошлого. Прошлое не существует нигде, кроме как в этой модели. Мы верим в его существование и поэтому мы используем эту модель для наделения нашего причинно-следственного/физического мира значимостью, постоянством и стабильностью.

Но эта стабильность построена на основе постоянно изменяющегося процесса воображения, который весьма и весьма нестабилен.

Читать дальше →
28 июня 2011, 19:05

Джефф Фостер: Бог в каждой вещи



Есть великая тишина, из которой возникают все вещи и которую люди называют Богом или Дао или Умом Будды или Аллахом или Христом Внутри; но тишина не является ни одной из этих вещей. Скорее, все эти вещи указывают на неё, но она превосходит и одновременно включает их все.

Кажется, как будто мы боимся этой тишины, как будто мы всю свою жизнь ходим вокруг нее на цыпочках. Тишина — это ничто, которое поглощает всё, всю индивидуальность, всё прошлое и будущее, всю надежду и весь страх, всё удовольствие и всю боль. Мы просто очень сильно боимся потерять нашу человечность и утонуть в этой божественности, но лишь в этом и есть наше спасение: умереть, буквально, в Бога. Это означает умереть во все явления и вещи, потому что всё это есть Бог.

Деревья, птицы, дорога, машины, люди спешащие по своим делам — всё это Бог. Страдание на лицах этих людей; это тоже Бог. Улыбки, с которыми они приветствуют друг друга, слезы на глазах у прощающихся пар, злость и насилие, страх и жажда быть свободным от всего этого; и это тоже Бог. Нет ничего, буквально ничего, что не было бы Богом.

Читать дальше →
24 июня 2011, 02:15

Народное творчество: записки полусталкера

ВЕСЕЛЕЙ РЕБЯТА — ПРАКТИКОВАТЬ ЛУЧШЕ ЗАВТРА, А СОБИРАТЬСЯ ПРАКТИКОВАТЬ — СЕГОДНЯ!!!



ЗАПИСКИ ПОЛУСТАЛКЕРА

Вычитал что все люди делятся на Воинов, Охотников и Паразитов.
Интересно, какой паразит дал это определение? После долгих раздумий твердо решил стать на путь Воина. Прямо завтра!

Читал Карлоса Кастанеду. Тяжело. Мне посоветовали начать с третьей книги, но я думал – прикалываются. Это все равно что смотреть «Кошмары на улице Вязов» с третьей серии. Прочитал через силу первые две книжки. Не уловил две вещи – чего люди так тащатся от этого откровенного бреда? И где взять этот кактус?

Встретил парня зачитывающегося Кастанедой. Спросил его про кактус. Он ответил что кактусы – фигня, а вот грибы – сила! Я попытался разузнать про эти грибы подробнее, но он молча дал мне на два дня книжку какого-то Пелевина.

Прочитал Пелевина. Раньше таких людей сажали в дурдом, а теперь они писатели. Вот какие времена. Когда возвращал книгу, много беседовали.

Решил все-же попробовать эти грибы. Парень шепотом сообщил что у него есть как раз 30 штук. Я заплатил требуемые 50 долларов и получив инструкции отправился домой. Приехал поздно. Положил грибы в холодильник и лег спать.
Утром проснулся от запаха жаренных грибов. Мама похвалила меня, за то что я купил рыжиков и усадила завтракать. Съели все. Ни меня ни маму не вставило. Странно…

Ел суп. На последней ложке вдруг вспомнил что хотел попробовать есть осознано. Забыл. Решил выследить о чем это я собственно думал. Оказалось что я решал стоило ли беспокоиться в конце прошлого месяца о том, выключил я утюг или нет, когда ложился спать. Решил что стоило. А вдруг был бы пожар? Или еще чего вдруг.

Решил заняться неделанием. Перечитал пару книг, вроде уловил. Это когда не делаешь то, чего обычно всегда делаешь. И делаешь то, чего обычно не делаешь никогда. Пока догонял, захотелось пить.

Ага, вот оно! Обычно когда мне хочется пить, я иду и пью. Значит неделание в данный момент – это не пить, а делать то, чего никогда бы не делал. Вот чего бы я не делал, так это не ел бы соль. Тем более в такой момент. Тем более ложкой. Пошел на кухню за солью, но решил что это тоже делание. И тогда пополз на кухню. Задом наперед.
Наелся соли. .../skiped/… Кто только придумал это дурацкое неделание!
Целый день охотился за Силой. Безрезультатно. Пил много воды…

Прочитал про перепросмотр. Пробовал. Не выходит. Как это – вспоминать прожитый день задом наперед? Это все равно что думать задом наперед. Кроме того, я даже не помню что пару часов назад было. Памяти мало почему-то.

Вычитал в какой-то умной книге слово «Индивидуален». Понравилось. Задумался.
Написал на листике – «Я такой как все, но не совсем. И этим я индивидуален».

Андрейка сказал что это настоящий японский танк! Я не совсем понял что он имеет в виду, но было приятно. Хотя эти строки я посвятил себе, а не какому-то там танку.

Мастера Дзен спросили – в чем суть вашей практики Дзен?
Он ответил – когда я хочу есть – я ем. Когда хочу спать – я сплю. Неплохо! Я решил попрактиковать, но спать совершенно не хотелось, а есть было нечего.


Читать дальше →
14 июня 2011, 19:37

Миларепа: Наставления ученику Ганпопе(1079-1153)

Чтобы закрыть вопрос о том, полезно или нет общение с омраченными людьми для людей Пути, нужно ли использовать их как «зеркала» и прочие модные атрибуты (мелкие тираны, проводники) и прочий нью-эйджевский бред, привожу это наставление Миларепы своему лучшему ученику Ганпопе, который еще до встречи с ним был очень известным йогом и сиддхой!



Миларепа дал ему все посвящения, учения и благословения, которые имел, и сказал:
— Теперь возвращайся в свою страну и практикуй. Не заводи друзей среди тех, кто развивают три яда, ибо они могут повлиять на тебя. Бывают существа, полные злобы, которые бранят других и Дхарму. В умах таких существ ненависть горит как огонь. Например, змея, хоть не имеет крыльев и ног, является для многих вследствие ее сильной злости чем-то очень страшным. Когда в уме сильная злость, всех воспринимают как врагов. А человек, который жаден до того, что собирает булыжники и копит все подряд, чтобы как-нибудь не оказаться в нужде, столь же наполнен жгучим желанием, как кипяток теплом. А так же существа, которые не ощущают, что пора заняться совершенной практикой, которые полагают, что невозможно достичь состояния Будды за одну жизнь, и которые не заботятся о развитии Бодхичитты, попадут на путь Шраваков. А те, кто отвергают особые методы, впадают в состояние нигилизма, переплетенное с нежеством. Поэтому не связывайся с такими людьми. Когда ты будешь разговаривать с ними, они первым делом спросят тебя о твоем учителе и учении, которое ты получил. И когда ты расскажешь им, они разозлятся, станут ненавидеть учения и учителя, откажутся от всех попыток практиковать и переродятся в аду. Таким образом, ты окажешься причиной накопления плохой кармы другими. Поэтому не находись вместе с людьми, имеющими три яда.

В самайя сказано, что не следует оставаться с Шраваками более семи дней. Вообще, надо быть внимательным до конца, как птица или раненое лесное животное. Будь чистым, мирным, сострадательным, добрым ко всем существам, свободным от фиксированных идей. Проводи свое время в безмолвном затворничестве, не покидай медитационное место. И не отказывайся от своего гуру Ваджраяны, даже когда достигнешь состояния Будды. Продвигайся как можно дальше путем очищения и накопления. Работай над устранением любого малейшего отрицательного поступка, пусть даже ты понял причину и результат. Не прекращай практиковать Гуру Йогу четырежды в день, даже когда перестанешь отличать состояния в медитации и после медитации. Не говори неправду о Дхарме или людях, даже если перестанешь различать себя и других.

После этого Гампопа пошел в Центральный Тибет и, медитируя в Севалунге и Гелунге, осознал свою природу и полное значение слов Ламы. Он подумал: «Это словно возвращение в собственный дом, когда уже не надо напрягаться». Он осознал, что это его последнее перерождение в сансаре. Благодаря медитации пришло видение, словно хорошо знакомый предмет вернулся к хозяину. Гампопа сполна осознал великую доброту Ламы и после этого не имел ни ухудшения, ни улучшения реализации, никакой приязни, отвращения или сомнения.
13 июня 2011, 14:16

Вход в чайный домик

Ом.
Те, кто знаком с традицией японской чайной церемонии, наверняка знают, что вход в классический тясицу (чайный домик) обычно сооружался высотой в половину человеческого роста и мог располагаться в не очень удобном месте (например, на некотором расстоянии от земли).

Вход в чайный домик

Это делалось для того чтобы гостю, пришедшему на церемонию, приходилось пригибаться, и буквально на четвереньках протискиваться внутрь. Это служило некой метафорой. Таким образом человек как бы оставлял снаружи свою гордыню, эгоцентризм и зацикленность на фиксированных идеях. Он опустошал свое сердце и становился подобным полому бамбуку. И только после этого начиналась чайная церемония.
Только когда Мастер видел, что пришедший к нему человек чист, искреннен, открыт, смиренен и подобен пустому сосуду, он мог влить в него трансцендентное знание, которое передавалось через мистерию чайной церемонии.

К чему я все это?

К тому, что этот сайт представляет собой нечто вроде такого же чайного домика. И грязную обувь (читай — неконтролируемый поток эгоцентричных мыслей) надо оставлять снаружи. Дзенские мастера чая не отличались большим терпением, они могли запросто треснуть зазнавшегося умника тростью по голове. Мы ведем себя более демократично и сдержанно, но долго терпеть «нечистое видение» тоже не станем. Если в доме кто-то наложил кучку экскрементов, то от запаха страдают все жильцы. Поэтому такие кучки надо сразу убирать, а виновников — выгонять.
Те, кто в последние несколько дней активно демонстрировал свое омраченное нутро, заработали плохую карму. При плохой карме нельзя добавлять комментарии, и вообще ничего нельзя, кроме написания в свой личный блог. Это механизм саморегуляции сообщества. Обращаюсь ко всем — если кто-то выражает себя, на ваш взгляд, негармоничным образом — ставьте ему минус в карму (на странице его профиля). Когда наберется критическая масса отрицательной кармы, пользователь будет ограничен в действиях и задумается о своих словах. Если же даже это никак на него не подействует, то не за горами бан. Я думаю, все прекрасно понимают о ком именно я говорю.
Ом.
11 июня 2011, 22:25

Радио Нго-ма: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖЕТСЯ!:))

Бесполезно говорить пятилетнему ребенку:
«Забудь все, что прочитал, оставь все, что знаешь!..»
Чтобы упасть с вершин невежества в чистое НЕВЕДЕНИЕ…
Вначале придется стать очень «знающим» и туда подняться!..
Поэтому Мудрость — это не тоже самое, что глупость!
6 июня 2011, 11:13

Практика фокусировки внимания на чувстве "я есть" от Муджи


— Я покажу вам простой способ. Начните с очень простого места: каждый имеет чувство «я есть» от природы…

Не только человечество, но и собака, комар,… также знают его интуитивно, такое глубокое осознавание бытия, чувство «я есть».

Не делайте никакого представления по поводу этого ощущения «я есть».

Только интуитивное чувство «я есть».

Не добавляйте к нему описания тела.

Позади каждой мысли присутствует это чувство «я есть».

Это природное знание своего бытия.

Оставайтесь только с этим чувством бытия. Маринуйтесь в этом чувстве «я есть».

Не связывайте его ни с какими мыслями, оставайтесь в этом чувстве «я есть».

Вначале, это может оказаться очень трудным, потому-что множество мыслей поднимаются в связи с этим чувством «я есть» и начинают обыгрывать его, строить различные игры.

Вы можете осознавать это, но только держитесь за это чувство «я есть». Ничего больше! Только чувствуйте это «я есть».

Не думайте о «я есть», только чувствуйте это, чувствуйте внутри себя.

Только чувство «я есть», оно очень ясное и очень простое.

Оно бесшумное, это просто интуитивное тонкое субъективное осознавание «я есть».

Оставайтесь с ним. Не связывайте его ни с какими концепциями, ни с какими другими мыслями.

И постепенно вы начнете чувствовать, что напор других мыслей становится всё слабее и слабее.

И в этом находится прекрасная сила присутствия.

В ощущении присутствия «я есть» находится глубокая умиротворенность, покой, свободное пространство и расслабление. И это ощущение будет здесь.

Оставайтесь в этом чувстве «я есть» так часто, как только вы можете, и вы найдёте, что ваш ум становится очень-очень прозрачным и ясным, свободным, ничем не связаным.

Вначале это может выглядеть очень и очень трудным, но постепенно, через небольшой промежуток времени, придёт реальное ощущение присутствия, и ваши глаза начнут светиться.

Но не обращайте на это внимание, не смотритесь в зеркало: — «Как там сияют мои глаза?», только оставайтесь в этом ощущении «я есть». Стойте в этом чувстве «я есть».

Я счастлив поделиться с вами этой простой медитацией, которую мы можем даже не называть «медитацией», просто будьте в этом естественном ощущении «я есть», потому-что это — первичное и естественное чувство существования, чувство «я есть».

Не отходите от этого чувства, только чувствуйте «я есть».

Не напрягайтесь по поводу этого, просто будьте с этим.

Что-бы вы не делали, куда бы вы не шли, сидите ли вы в своей комнате или под деревом, только держитесь этого чувства «я есть».

Вы можете быть активным, в согласии с вашей природой, пусть всё продолжается как прежде, не волнуйтесь об этом, только удерживайте ваше внимание внутри этого чувства «я есть».

Как видите, это очень просто, вы не нуждаетесь ни в каких инструментах, вам не нужно садиться в позу лотоса, вы можете сидеть где угодно, вы даже не нуждаетесь в сидении, вы можете гулять.

Но на первых порах я бы посоветовал начать с того, что-бы немного посидеть, выключить телефон ненадолго и предоставить самому себе несколько минут.

Если вы можете посидеть так около 10 минут, это будет прекрасно.

Посидите перед тем как утром пойти на работу, перед тем как ночью лечь спать, а не только тогда, когда вы устали.

Просто посидите. И вы можете практиковать это, когда вы только хотите. Просто держитесь этого естественного чувства «я есть».

Затем постепенно это чувство «я есть» будет осознаваться без слов «я есть».

Поначалу вы можете напоминать себе мысленно словами: — «я есть», хотя это занятие может показаться вам несколько странным, но не волнуйтесь по этому поводу, это – естественно.
Постепенно будет осознаваться ваше ощущение бытия, чувство релаксации и простора, и присутствие необусловленной, естественной радости и наслаждения.

Только держитесь этого чувства «я есть».

Мысли могут приходить и говорить: -«Да, я есть, ну и что?». Но не следуйте за этими мыслями, осознайте их и оставьте, оставайтесь только с «я есть».

Множество мыслей могут приходить и пытаться вытолкнуть вас из этого чувства «я есть», но это — только мысли, оставайтесь только с чувством «я есть». Хотя-бы десять минут вы можете это делать; если конечно вы хотите этого.

Постепенно это станет совершенно естественным для вас, и вы увидите, что вы можете делать покупки, отсылать свои и-мэйлы, встречаться с вашими друзьями, не покидая чувства «я есть».

И вы найдете, что вы начали получать от всего в жизни намного большее удовольствия.

И это наиболее легкий путь быть в «соприкосновении с собой». Мы можем на время использовать такие слова, этот способ есть «прямое направление к встрече с собой».

И постепенно вы можете видеть, что даже эта идея обо «мне» и «моём» бытии становится всё прозрачнее и прозрачнее.

Вы есть бытиё, но из-за нашего обучения и нашей обусловленности, мы говорим обо «мне» и «моём» бытии.

Но это — не правда, это обусловленность.

Следуйте этому маленькому совету, делайте это легкое упражнение, оставайтесь с ним.

В какой-то день вы возможно почувствуете усталость и решить, что вы можете перенести это упражнение на завтра.
Нет! Выпейте стаканчик воды, расслабьтесь и скажите себе: — «Хорошо, я не смогу сегодня делать это десять минут, но могу пять». Приблизительно так. Только об этом я прошу вас!

И постепенно внутри вас будет открываться некое свободное пространство, нечто природно-истинное внутри.

Некоторые люди ощущают себя в эти моменты очень счастливыми, и это нормально, но это не важно.
Только оставайтесь с чувством «я есть».

Не оценивайте его никак, не экспуатируйте, только оставайтесь в этом интуитивном чувстве «я есть», и вы увидите что случится….