Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

9 апреля 2015, 12:20

По вере вашей...

Откуда нам известно, что нечто имело или имеет место быть? Из описания, возникающего в 3СС. Упрощенно, речь идет о некоей краткой, конспективной ментальной записи, сообщающей о том, что якобы свершился некий факт. Откуда мы знаем, что факт свершился? Исключительно из описания. Других доказательств нет.

В качестве альтернативы описанию приводят обычно нечто, именуемое «прямой опыт», «прямое переживание». Откуда известно, что имел место некий «прямой опыт»? Опять-таки из описания. Круг замкнулся. Никакой акт познания невозможен вне рамок описания, интерпретации. Но что описывает описание? Есть ли некая самосуществующая реальность вне слов, вне мыслей?

Ощущения в теле, эмоциональные или энергетические волны, звук, цвет – сами по себе эти явления ничего не сообщают. Более того, они обусловлены органами чувств, самой возможностью восприятия, направления внимания. Но сама возможность регистрации раздражителей уже несет в себе толику интерпретации: услышав пение птицы, мы бессознательно отдаем себе отчет в том, что это именно поет птица, а не лает собака. Таким образом можно прийти только к одному выводу: описание не описывает никакой реальности вообще! Оно вообще ничего не описывает, оно ТВОРИТ реальность.

Нет иного способа познавать мир и жить в нем, как только лишь ВЕРИТЬ в то, что описание не нагло лжет, но более-менее корректно сообщает практически применимую информацию. В этом пункте единственный возможный критерий – это именно практическая применимость. Если описание утверждает, что передо мной холодильник, должна присутствовать как минимум возможность хранить там продукты. Если же в описании холодильник, но он почему-то лает и кусается, то описание явно некорректно. Таким образом, жизнь без веры принципиально невозможна.

Мы обречены верить описаниям буквально на слово и пытаться по возможности тестировать их на практике. Однако есть описания, которые на практике не тестируются. У нас остаются две возможности: или продолжать верить, приняв
Читать дальше →
9 апреля 2015, 10:21

Молитва, Обращение к УМУ.

О, величайший разделитель всего и вся, множитель противоположностей, управитель предрассудками и всеми войнами и страданиями человеческими, позволь мне отныне прикоснуться к безусловной ЛЮБВИ и идти дорогой единения. Не уводи меня
в бесконечные дебри духовных концепций и дай время посмотреть на звёзды и в глаза любимой, не привязывай меня к монитору невидимыми цепями, дай почувствовать величайший дар Существования, короткую и закаканную, как детская распашонка, ЖИЗНЬ.
9 апреля 2015, 07:49

Проповедь на вечную тему.

Если уйти от двойственности, то ничего нет кроме Сознания, Любви или Света.Тень это отсутствие света и не имеет независимого существования.
Человек не может существовать отдельно от планеты Земля и вращаться вокруг Солнца, лично я так не могу, ему нужен воздух, пища и сайт ФЭ.

Любви даровано всем в разной мере, недостаток Любви ставит человека в положение просящего или агрессора.И поиск, в котором находится каждый, кто власти и денег, кто рая — это поиск ЛЮБВИ, которая без единения невозможна.Наиболее резко в категоричной форме общаются те, у которых ЛЮБВИ ниже среднего.Реже встречаются просящие, которые в обиде на жизнь.

Единение начинается на почве поиска одного и того же клада — общей идеи,
например, поиск просветления, но поскольку любви всем мало и её у всех недолив, то возникают споры и особенно с атеистами и другими варягами, которые имеют другую идею.Избежать споров и вражды невозможно, если человек не может принять носителей других идей.

Просветление должно выполнить эту задачу и все, независимо от расы,
национальности, веры становятся братья и сёстры, а точнее твои дети, поскольку они не зрелые и шалят.

К Матери Терезе подошли как-то пацефисты и просили подписать воззвание против войн.Она отказалась и сказала, что подпишет, если там будут призывы к миру, а не против войны.
Подписать против кого-то это осуждение и противопоставление себя другим, а за мир это объединяющий призыв.

Этот мир очень переменчив и наше настроение мотается от веры в идею до сомнений, на сайте проходят чередой идеи разных Мастеров, Дракон постоянно добавляет новые указатели, которые все воспринимают по разному и пытаются навязать друг другу своё понимание в соответствие с опытом и обусловленностью.

Что такое безусловная ЛЮБОВЬ, ЕДИНЕНИЕ? — это прежде всего чувство, которым обладает зрелый человек, форма, которая получила опыт невежества во всех проявлениях и не за одну жизнь, попадая в тупики и сама страдая от насилия, обмана, гордыни, жадности, зависти и других проявлений
Читать дальше →
9 апреля 2015, 05:59

Тот

Тот, в ком происходит всё это — кто?
— Тот, в ком происходит всё это.
Я? нет, это не я,- Тот, в ком возникает вопрос «кто Я?»
Тот, в ком помещается любой ответ на этот вопрос.
Тот, в котором обитают все возможные «Я».
Кто же Он — Тот, в котором обитают все возможные «Я»?
Что есть Истина? — спросил Пилат, и,
не дождавшись ответа,
вышел к толпе, кричавшей:
«Распни Его!»
9 апреля 2015, 01:34

Je suis - Иисус?

в очередной раз зашел на страничку известного видео,

в котором историк Алексей Хрусталев убедительно доказывает вероятность привязки Евангельских событий к Франции (Галлия-Галилея)
и наткнулся на удивительный комментарий:
Сергей Омельченко:
«С удивлением пошарил по инету и не обнаружил даже намека на бросающуюся в глаза вещь.
А именно: библейское выражение Я ЕСТЬ по французски пишется Je suis.
Еще одно маленькое доказательство галльского происхождения Иисуса».

посмотрел, как слово звучит на французском: что-то вроде: что то вроде «Же сви» — т.е. огласовка иная,
но буквенное оформление латинских букв, прочитанное на русском, дает прочтение очень близкое к слову «Иисус»
и что поразило меня особенно, так это значение этого слова — Я, Я есть.
а ведь это Имя Бога в Ветхом Завете: «Я есть тот, кто Я есть»
или как сам Иисус говорил о себе — «Я Есмь», за что его и хотели убить «ревнители благочестия», т.к. они знали, что это Имя Бога.

эту тему ясно и коротко разъясняют на одном протестантском сайте:

«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)
Буквально несколькими стихами ранее, Иисус очень явно говорит о Своей сути.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: „куда Я иду, вы не можете придти“?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:22-25)

33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:33)

В 3-м веке до рождества Христова, по заказу египетского царя Птолемея Филадельфа, 70 иудейских книжников сделали перевод Писаний Ветхого Завета с еврейского на греческий язык. Этот перевод называется Септуагинта и во времена
Читать дальше →
9 апреля 2015, 01:01

наш ответ Ганешу

Решил написать отдельный пост как комментарий к размышлениям Ганеша advaitaworld.com/blog/42276.html
В общем любое учение это инструмент.
Например топор. В прямом опыте никакого топора не существовало, пока его не придумал человек. То есть в природе топора не росло.Но им чертовски удобно рубить дерево например.Я уже не говорю о бензопиле.
Так вот ценность учений не в том куда они там указывают в рамках фильма, а в их эффективности. Человек начинает искать благодаря желанию избавиться от страданий и обрести счастье. Если ученье дает ему эту возможность, то это хороший инструмент и неважно на что оно там указывает и в каких отношениях состоит с реальностью которой нет.
Ведь я то есть и я реально страдаю!!!
9 апреля 2015, 00:28

Все есть Любовь.

Все есть Любовь. Все наполнено Любовью. Проблема лишь в том, что я сам хочу решать что Любовь а что нет.
Например неприятные переживания я Любовью считать не хочу.
Но это как говорится мои личные проблемы.
8 апреля 2015, 21:40

Куриная слепота

Почитал я комменты на мой предыдущий пост… и стало мне страшно. Страшно за рассудок комментаторов. И это не смешно. Я благодарен, конечно, за трогательную заботу о моем физическом здоровьи, но… Ребята, вы что — с ума посходили? Вы действительно не понимаете того, о чем я пишу? Или это игнор включается на бессознательном уровне в такой медицинской форме?

Давайте попробуем еще раз. Учение адвайты постулирует иллюзорность всего, что может быть воспринято. Понятие «иллюзорности» (равно как и «реальности») напрочь отсутствуют и прямом опыте, и в эмоциональном переживании. Каким образом можно дискутировать об иллюзии или реальности без того, чтобы ПРИДУМАТЬ эти понятия? Логичный вопрос: к чему можно применить придуманное понятие? Ответ я вижу один: только к другой придумке! Что еще не дано в прямом переживании, в опыте? Омраченность, просветленность, природа ума, ум, сознание, «я» и т.д. Чему учит учение, оперирующее понятиями и образами, существующими только как выдумка, фантазия? Оно учит принимать выдумки и фантазии за реальность. Иначе учить было бы попросту нечему. Зачем это нужно — вызывать к жизни и поддерживать мир иллюзий, фантазий и фантомов? Затем, что на этот мир есть повышенный спрос. Который, естественно, рождает предложение.

Пойдем дальше, рассмотрим метафору о карте и территории. Можно сказать, что духовные учения предлагают некую «карту», которая условна и не совсем совпадает с реальностью. Хорошо, но что именно принимается тогда за реальность? Где именно находится реальность, описываемая картой, и что доказывает то, что эта реальность реальна? Мой ответ — ничто. У этой карты просто нет территории! Прямой опыт описывается в 3СС согласно личному кондиционированию. Но описание не совпадает с прямым опытом всего лишь потому, что прямой опыт, переживание не несут в себе ровным счетом никакой информации. Какой именно прямой опыт описывает карта? Строго говоря, это может быть практически любой опыт, поскольку описание не имеет вообще никакой связи с
Читать дальше →