Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

28 августа 2014, 18:41

Облом-подходящее слово!))))или Путь-путник-путо)))))

Дао не подразумевает даоса!) Бег по кругу-не подразумевает беглеца!)По лестнице на Небо совершенно некому подняться! Нет никакого ходока, спускающегося в Ад!
Умереть некому, болеть некому… Разве это не Прекрасно?))
28 августа 2014, 17:29

Нагарджуна. Первые врата

Первые врата относятся к причинным условиям. Сказано: Вещи происходят от различных условий И поэтому не имеют самосущего (sabhava, собственной природы). Если они не имеют самосущего, Как тогда могут существовать такие вещи?
Все вещи, происходящие от различных условий, относятся к двум видам, внутреннему и внешнему. Все условия также принадлежат к двум видам, внутреннему и внешнему. Внешние условия — это, например, глина, гончарный круг и ремесленник; вместе они производят горшок. Другой пример: ковер происходит от таких условий как пряжа, ткацкий станок и ткач. Подобно этому, подготовкастроительной площадки, фундамент, столбы, дерево, земля, трава и труд — примеры внешних причинных условий; вместе они производят дом. Еще один пример — молоко, чан для брожения и труд; объединяясь, они производят сыр. Далее, семя, земля, вода, солнечный свет, ветер, дождь, времена года и труд объединяясь производят росток. Нужно знать, что все так называемые внутренние условия подобны внешним. Так называемые внутренние условия — это невежество, действие, сознание, имя-форма, шесть способностей ощущения, прикосновение, чувство, желание, привязанность, формирование существа, рождение и старость, смерть; каждое из них вначале имеет причину, а затем производится.
Итак, и внутренние, и внешние вещи производятся различными условиями. Так как они производятся различными условиями, разве они имеют самосущее?
Далее, если вещь не имеет самосущего, она не может иметь ни иносущего, ни самосущего и иносущего одновременно. Почему? Потому что так называемое иносущее в действительности не имеет самосущего. Если мы скажем, что нечто существует из-за иносущего, то корова существует благодаря сущности лошади; лошадь существует благодаря сущности коровы; персик существует благодаря сущности яблока; яболоко существует благодаря сущности персика и так далее. В действительности это невозможно. Можно было бы сказать, что нечто существует не благодаря некоему иносущему, но благодаря
Читать дальше →
28 августа 2014, 14:06

Рождение ненависти, хуже, чем смерть человека...

Рождение ненависти, хуже, чем смерть человека,
Она остается в пространстве, как свет угасающих звезд,
Как яд, что возводит на царство, как бешеный, брошенный пес.

Разлукой, разорваны души, в окопах незримой войны,
Погибнуть и проще и лучше, чем жить, вмерзнув в горечь вины.

Ослепнуть, оглохнуть, замолкнуть, не видеть, не слышать, не знать,
Но словно, под ногти иголки, не сможешь себя оправдать.
Но словно, копье в подреберье, пронзают забытые дни….
Кто верит, спасен будет верой, другим, только мрака огни.

Но верить, всю вывернуть душу, взойти и быть снятым с креста,
И лучше не видеть, не слушать, читать свою совесть с листа.

Но будет, мгновенье пред смертью, когда лист сорвется с руки,
И в демонов злой круговерти не сможешь прочесть ни строки.
28 августа 2014, 13:24

Что такое чувство Себя? Назрел очередной вопрос!))

Что такое Чувсво Себя? Может быть чувство Себя и есть Чувство ложного авторства? И я так раз за разом и появляюсь? Проявлюсь? Или чувство Себя — это центр Уникальности? Или Чувство Себя — это мысль Я, срощенная с переживанием присутствия? И это и есть ЯЕСть?

В чем разница: Чувства Себя, Чувства ложного авторства, ном. субъект для чувств. И ЯЕСть?
Читать дальше →
28 августа 2014, 12:18

Любофф земная и небесная

Обрати внимание: вектор твоего внимания всегда направлен исключительно на тебя самого! Начиная с первого момента пробуждения утром ты неотступно следуешь за собой, заботишься о себе как можешь… короче говоря, нет в мире существа тебе более близкого и родного, нежели ты сам. Даже в моменты гнева, ненависти к себе и даже саморазрушения ты прекрасно знаешь, что не желаешь зла самому себе! Напротив: ты всегда желаешь оградить себя от всего неприятного, пугающего, болезненного, злого.
Ты сам — твой самый главный возлюбленный! Ни мать, ни жена, ни дитя, ни родина не могут даже и близко подступиться к абсолютности твоей любви к себе. Всякий раз, когда в потоке твоего ума возникает мысль-я, возникает такая привычная, такая знакомая радость. Разве не так? Разве нет для тебя явления более желанного, нежели ежесекундно праздновать появление и существование тебя самого? Как оберегаешь ты это «я», да и вообще любой образ себя, любое самоотождествление! Притом твоей любви к тебе всякую секунду так много, она так абсолютна, переполняюща и так привычна, что иногда даже кажется, что ее не хватает. Но, отправляясь за любовью к другим, ты прекрасно знаешь: никто и никогда не подарит тебе того чуда любви, которое ты даришь себе сам!

Насчет объекта этого прекрасного чувства нам, кажется, все более или менее ясно. Но кто же его субъект? Кто есть этот Любящий, способный на столь всеобъемлющую, бескорыстную любовь, полную и тепла, и понимания, и всепрощения (разве ты не чувствуешь в глубине души, что прав даже тогда, когда не прав?)?
Кто же способен так любить? Ведь тот «ты», которым ты знаешь себя, — существо мелкое, мелочное, эгоистичное и мало склонное к подлинному самопожертвованию. Оно нуждается в любви — о да! — однако дарить любовь способно лишь в крайне умеренных дозах.
Отправившись на поиски Того-Кто-Любит-Тебя-Прямо-Сейчас, ты нигде не сумеешь его найти. Однако разве этот Любящий — не ТЫ?? Разве ты знаешь второго?

Вот так, дружочек, Бог любит Тебя! В пространстве
Читать дальше →
28 августа 2014, 10:37

Квест по добыче печенюшек

На самом деле, с тех пор как я пришла в Учение, меня стало редко по-настоящему колбасить. Страдания-заморочки возникают регулярно, но как-то нет в них веры. Многие претензии (к жизни, к людям, к себе самой) ушли, когда стала очевидной их абсурдность.
Бывают моменты ясности, когда все просто так, как есть, появляется легкость, радость. Но возникает, будто откуда-то из глубины поднимается, импульс, который запускает ментальную движуху по добыче печенюшек. Если удается взглянуть на эти печенюхи, оказывается, что они целиком вымышленные, более того, в них нет никакой нужды. Но движуха запускается снова и снова. Видимо, самая вкусная и желанная пченька все еще где-то зарыта))

28 августа 2014, 02:10

Не всерьез...


Утро.
Просыпаюсь, капельками слез
Мягко умываюсь.
Не всерьез…

День.
Щебечут птицы в колдовском лесу.
Я тебе росинки в лепестках
Несу…

Вечер.
Утонули в небе облака.
Нежусь в колыбели
Пока…

Ночь.
Соленый ветер, звезды, океан.
И лаская плечи, стелется
Туман…