7 августа 2011, 00:09

О преимуществах вариантов Реализации

Мастера повторяют: ни в каком из вариантов Реализации нет преимущества, вы всегда то, что вы есть! Поверьте, за этим не скрывается ожидания, когда ж уже наступит момент превращения физического тела в радужное! Практикующий сиддхи похож на сына богатого отца, который не зная, что это его отец полез вором в его дом и радостный убежал с какой-то безделушкой… Отец каждое мгновение готов к возвращению любимого сына и всё имущество отца – имущество сына по праву… Ни в чём ему не бывает отказано, но пока сын прикурнул, ему приснилось, что он знает себя как бедного сироту, который ищет способа продержаться во враждебном мире… Во сне всё сводится к нахождению преимуществ, а в Реальности нет недостаточности…

Читать дальше →
6 августа 2011, 10:13

Песня об Изначальном Уме (Банкэй)

Банкэй

Нерождённый и неуничтожимый
Изначальный ум.
Земля, вода, огонь и ветер –
Временное пристанище для ночи.

Привязанный к этому
Эфемерному горящему дому,
Ты сам зажигаешь огонь, раздуваешь пламя,
В котором сгораешь.

Вернись назад
К тому времени,
Когда ты родился,
И там не сможешь вспомнить вообще ничего.

Сохраняй свой ум таким, каким он был,
Когда ты пришел в этот мир.
И сразу твоё “я”
Станет живым “так пришедшим”.

Представления о том,
Что хорошо и что плохо,
Все исходят
От тебя самого.

Читать дальше →
6 августа 2011, 00:19

Лучшие выражения Мастеров



Сдайтесь. Позвольте тишине овладеть вами. И если вы обнаружили, что до сих пор плаваете на поверхности океана — отпустите, и погрузитесь в глубину любви.
/Kar Kirpa Sahib/

Будучи ищущим — вы даёте уму работу.
Понимая, что искать здесь нечего и некому — вы оставляете ум воющим на луну.

/Michael Jeffreys/

Существует только одна полностью истинная мысль о прошлом — его здесь нет. То что о нём вообще можно думать, означает, что это иллюзия.
/Курс Чудес/

Мудрый человек видит, что ВСЁ является непостоянным — и заботится об этом соответственно.
/Michael Jeffreys/

Эго не знает, что Жизнь, будучи тайной, не может быть понята — она может только проживаться!
/Vijai Shankar/

«Ничто» не является противоположностью «всего». «Тьма» не является противоположностью «света». «Хорошее» не противоположно «плохому». Они являются двумя сторонами монеты, голова неотделима от хвоста. Инь существует полностью благодаря Ян. Все противоположности возникают и исчезают вместе. Таким образом, убегать от чего-то — означает бежать к этому. Тишина — это звук, движение — это неподвижность. Ничто — это Всё.
/Michael Jeffreys/

Жизнь проста. Все происходит для вас, а не с вами. Всё случается точно в правильный момент, ни слишком рано, ни слишком поздно. Это не обязательно должно вам нравится..., это просто легче, чем если всё делаете вы.
/Байрон Кэйти/

Ваша природа — сохранять спокойствие. Вы пришли из тишины, и вы должны возвратиться к тишине …, Вы танцуете только некоторое время, вы же видите … совсем недолго вы танцуете (мягко смеётся).
/Пападжи/

Когда смотришь на клиническую депрессию, становится очевидно, что депрессия и беспокойство существуют без «внешней причины». Но до этого открытия, ум считает, что это он «чувствует себя» подавленным и взволнованным, когда на самом деле, это только физическое состояние. Ум присваивает чувство и начинает отчаянно искать причину.
/Bill Lindley/

ЭТО — не то, что вы видите …, ЭТО — то ОТКУДА вы видите.
/Michael Jeffreys/
5 августа 2011, 01:05

Адьяшанти: Продажа воды на реке (часть 1)



Продажа воды на реке (часть 1)

Многие ищущие не берут на себя полную ответственность за их собственное освобождение, но ждут одного большого, заключительного духовного опыта, который катапультирует их прямо в просветление. Именно этот поиск заключительного освобождающего опыта дает начало необузданной форме духовного потребительского интереса, в котором ищущие идут от одного учителя к другому, чтобы купить просветление, будто они покупают конфеты в кондитерской. Эта духовная неразборчивость быстро превращает поиск просветления в культ ищущих переживаний. И, при том, что у многих людей действительно есть сильные опыты, в большинстве случаев они не приводят к глубокому преобразованию человека, которое являлось бы выражением просветления.

Благодаря регулярному общению с духовными ищущими меня однажды осенило: насколько же склонны так многие из них попадать под власть обаяния. Они обмениваются историями о том, насколько силён тот или иной учитель и сравнивают события. Они получают от этого заряд, ошибочно принимая обаяние за просветление. Обаяние привлекает людей на всех уровнях: политическом, сексуальном, духовном, и т.д., и это подкармливает желание эго чувствовать себя особенным. Эго любит получать власть — это похоже на некую форму духовного леденца. Леденец может быть сладким, но можете ли вы жить в нём? Он делает вас свободными?

Свобода — это не обязательно нечто захватывающее; это просто свобода. Очень спокойная и тихая… такая тихая… Конечно, она также наполнена радостью и удивлением, но это не то, что вы себе воображаете. Это намного, намного меньше. Многие ошибочно принимают опьяняющую силу духовного обаяния за просветление. Чаще всего это просто влекущее обаяние запредельного, и не обязательно освобождение или просветление. Чтобы быть истинно свободными, вы должны желать знать правду сильнее, чем вы хотите чувствовать себя хорошо. Потому что, если ваша цель — чувствовать себя хорошо — то как только вы почувствуете себя лучше, что вы потеряете интерес к истине. Это вовсе не означает, что иметь хорошее самочувствие или испытывать любовь и счастье — это плохо. Получив выбор, любой хотел бы испытывать счастье, а не горе. Это просто означает, что, если это желание — чувствовать себя хорошо — более сильно, чем тоска видеть, знать, и переживать Истину, то это желание будет всегда искажать восприятие того, что Реально, разрушая глубочайшую целостность Единого.

Согласно моему опыту, каждый может сказать, что он хочет обнаружить Истину, так сильно, вплоть до того, что он понимает, что Истина отнимет у него самые глубокие поддерживающие его идеи, верования, надежды, и мечты. Свобода просветления означает нечто намного большее, чем переживание любви и покоя. Это означает обнаружить Истину, которая перевернёт твой взгляд на самого себя и эту жизнь вверх тормашками. Для того, кто действительно готов, это будет невообразимым освобождением. Но для того, кто все еще цепляется за что-либо, это будет действительно чрезвычайно сложно. Как же узнать, готов ли ты? Ты готов тогда, когда ты согласен быть сожжённым полностью, когда ты готов быть топливом для костра, бесконечно.
4 августа 2011, 21:24

Радио Нго-Ма: Осознанные сновидения - это сон во сне!:))

Сейчас стали модными «осознанные сновидения»…
Появилось столько книг, как это делать и куда можно попасть во сне!..
Я вас растрою, но дальше нового сна – вам не попасть!..
Спросили бы меня, и вам не надо было бы «попадать» на деньги!..

К Подлинной Осознанности – это не имеет никакого отношения!..
Людям просто снится, что это они сами управляют сном…
Это такой же сон, или можно сказать – мечты или грезы во сне…
К логическому и образному мышлению подключилось абстрактное – поэтому и выглядит это как управление сном!..

Ясные сновидения – это осознание Изначальной Природы прямо во сне…
Или, лучше сказать, когда даже во сне – вы не забываете «КТО ВЫ ЕСТЬ»!..
И к манипулированию некими событиями сна – это не имеет отношения!..
А вообще, этот цирк ничем не хуже и не лучше компьютерных игр!..
Раз уж «попали» на деньги – развлекайтесь на здоровье!..
4 августа 2011, 14:32

Лучшие выражения Мастеров


Просветление — это разрушительный процесс. Оно не имеет никакого отношения к тому, чтобы стать лучше или быть более счастливым. Просветление — это разрушение неистинного. Это взгляд сквозь обманчивую видимость. Это — полное уничтожение всего, что мы считали правдой.
/Adyashanti/

Истина, как таковая, — внутренне различима, самоочевидна и не нуждается во внешней защите. Фактически, единственной вещью, которая когда-либо действительно нуждалась в защите, являются отдельные концептуальные позиции относительно истины, и те, кто невольно отождествляется с ними.
/Richard Hay/

Тишина — наш истинный учитель, потому что она говорит на языке нашей души.
/Michael Jeffreys/

Когда вы согласны прекратить искать что-либо в мыслях, вы находите всё в тишине.
/Gangaj/

Почему тишина — самый великий учитель? Потому что настоящая истина никогда не говорит. В чём был бы смысл? Истина просто есть и она не нуждается в напоминаниях о ней. С другой стороны, иллюзия не может быть убедительной, так как фактически не существует, кроме как в мыслях, верованиях или концепциях. Заметьте: чтобы спорить с этим, вы должны издавать звуки… — это может быть подсказкой.
/Michael Jeffreys/

Заметьте, что Осознанность, на самом деле — самая большая вещь, которую мы могли когда-либо знать, потому что без неё мы будем не в состоянии знать что-либо. Обратите внимание, что она, на самом деле, больше чем любой другой опыт, который мы, возможно, могли иметь, потому что без неё мы будем не в состоянии знать о каком бы то ни было опыте.
/Ben Gilberti/

Самая драгоценная вещь в жизни — настоящий момент, бесконечное «сейчас»; потому что это безвременное «сейчас» — всё, что есть в жизни. Чтобы что-либо в жизни было драгоценным, это должно существовать — и единственной вещью, которая существует в жизни, является этот бесконечный момент — «сейчас».
/Vijai Shankar/

В закрытый ум и сердце не может войти свет.
/Shelby Taylor Weaver/

Открытые сердца всегда узнают друг друга. Открытые сердца не судят мир. Когда вы ныряете в открытое сердце, вы падаете в бесконечность.
/Suchi Kumar/
4 августа 2011, 00:36

Шунрю Судзуки: "Наслаждайтесь жизнью"



Шунрю Судзуки «Наслаждайтесь жизнью»

Материал представляет собой перевод лекции Шунрю Судзуки «Enjoy your life», которая читалась в день посадки Аполло 11 на Луну, из книги «Not Always So».

«Единственный путь – это наслаждаться своей жизнью. Даже практикуя дзадзэн, считая дыхание как улитка, вы можете наслаждаться своей жизнью, и, наверное, даже намного больше, чем если бы вы слетали на Луну. Вот почему мы практикуем дзадзен. Ваш стиль жизни не так важен. Самое важное – это уметь наслаждаться жизнью и не быть одураченными разными вещами».

Если вы пойдете в библиотеку, то увидите много книг, в которых найдете наши человеческие знания, которых так много, что их почти невозможно все познать. Сейчас кто-то собирается высадится на Луну. Вообще-то, я не знаю ничего о том, как мы добираемся до Луны, или что мы будем чувствовать, когда туда долетим. Для меня это не столь интересно.

Я хочу поговорить о путешествии на Луну, но у меня не было времени, чтобы узнать что-нибудь о нем. Поэтому, если я буду говорить о путешествии на Луну, вы подумаете: “Он такой незнающий”. Люди, которых я увижу сегодня или завтра, могут говорить о путешествии на Луну, как будто они все о нем знают. Если я вижу, что они говорят на эту тему, но на самом деле им это не интересно, то я не испытаю к ним особого уважения.

Этот первый человек, который высадится на Луне, может гордиться своим достижением, но я не думаю, что он большой герой. Я не знаю, как на счет вас, но мне так не кажется. Он, наверное, станет большим героем на телевидении, и к нему будут относиться подобным образом за его достижения. Если мы подумаем об этом, мы тут же поймем, как важно практиковать дзадзен. Вместо того, чтобы добиваться какого-нибудь успеха во внешнем мире, мы стараемся ощущать ежедневные моменты нашей жизни более глубоко. Это — цель дзадзена.


Читать дальше →
3 августа 2011, 11:09

Радио Нго-Ма: Смотри как ТЫ СЕБЯ дуришь - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

Мы отбрасываем все границы и всякую концептуализацию…
Не для того, чтобы «зависнуть» и остаться вне ее…
А для того, чтобы Ясно Увидеть, Осознать…
Как она появляется, зарождается, развивается…
Это РАЗЛИЧЕНИЕ — ОСНОВА ВИДЕНИЯ!!!

Только так, однажды можно Прозреть к ФАКТУ!..
Что с появлением мышления — НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!..
Появляются лишь фантазии обо «мне» живущем во времени!..
Просто мысли в Моменте Сейчас о прошлом и будущем…
Просто милые сказки, рассказываемые Бытием самому Себе!..

Которые только после наделения их реальностью…
Становятся источником боли и страдания…
Для такого же сказочного «меня»…
А так — сказки, как сказки!!!
3 августа 2011, 01:27

Тулку Ургьен Ринпоче.Так,как есть.

Не теряйте воззрение в поведении;
Если вы потеряете воззрение в поведении,
то никогда не сможете освободиться.
Но и не теряйте поведение в воззрении,
то скатитесь в черное растворение.


Потеряв поведение в воззрении, мы все свои действия сопоставляем с воззрением, которое есть пустотность.
Вы можете сказать:«Добро пусто, зло тоже пусто, все пусто, так какая разница?».От таких мыслей человек становится невнимательным, легкомысленным и не видит разницы между вредом и помощью, добром и злом.
Это называется «потерять поведение в воззрении».Пожалуйста, будьте осторожны, не допускайте этой ошибки!
Другая крайность-потерять воззрение в поведении, то есть думать только в терминах хорошего и плохого,
добродетели и недобродетели.Гуру Ринпоче сказал:«Если вы потеряете воззрение в поведении, то никогда не сможете освободиться».Ведь мы достигаем освобождения именно посредством воззрения.Если вы потеряете воззрение в поведении,
у вас никогда не появится возможность стать свободными.Если же вы потеряете поведение в воззрении, то перестанете
замечать разницу между добром или злом.Очень важно различать воззрение и поведение.Пожалуйста, установите между ними
четкую границу!
Гуру Ринпоче также сказал:«Пусть воззрение ваше будет обширным, словно небеса, но в поведении своем будьте внимательны
и скурпулезны, будто пытаетесь получить муку мельчайшего помола».
Не путайте одно с другим.Тренеруясь в воззрении, вы можете быть непредвзятым, беспристрастным, широким, огромным и
безграничным, как набо.Но ваше поведение должно быть как можно более осторожным: отличайте полезное от вредного,
хорошее от плохого.
Вы можете совмещать воззрение и поведение, но не смешивайте их и не теряйте одно в другом.Это очень важно.
«Воззрение как небо» означает, что вы ни за что не держитесь.Вы ни за что не цепляетесь.Иными словами, вы не углу-
бляетесь в различия межу тем, что нужно принять, и тем, что нужно отвергнуть, не проводите границ, отделяющих одни вещи
от других.
«Следить за поведением в мелочах» означает, что есть и добро и зло, и мы должны различать их.Оставьте негативные
действия и практикуйте Дхарму.С точки зррения поведения, с точки зрения действий, есть необходимость принимать и отвергать.