Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

15 ноября 2014, 07:25

Смелость остаться одному. Дж. Фостер



«Отношения не являются причиной боли и несчастья. Они лишь „выявляют“ ваши боль и несчастье.» Э.Толле

Твои чувства, эти живые энергии в твоем теле, которые есть прямо сейчас, не были «вызваны» кем-то другим. И никто другой не несет ответственности за твои чувства. Осознание данного факта может раз и навсегда закончить (прекратить) игру в обвинения, и «оставить» тебя в твоем месте силы — в настоящем моменте.

Да, другие могут «запустить» боль и грусть в тебе, они могут затронуть те «области», где твоя давняя, непрожитая боль может «всплыть на поверхность», но они не могут «заставить» тебя чувствовать то, что ты чувствуешь.
Никто не может сделать тебя счастливым. Никто не может сделать тебя несчастным. Тебе постоянно «предлагают» (приглашают)«встретить» то, что осталось «невстреченным», «прикоснуться» к тому, к чему ты никогда не хотел «прикасаться», изучить эту «область».

Перекладывание ответственности на других за то, что ты чувствуешь — это начало любого насилия, как внутреннего так и внешнего, это начало любых конфликтов между людьми, и, в конечном счете, это начало войн между народами.

Избавьте других от этой обязанности. Почитай то ЖИВОЕ, что есть в тебе прямо сейчас. Научись «принимать» свои чувства словно любимое дитя, независимо от того, сколь сильно они (чувства) «пылают» и требуют внимания. Празднуй эту живость твоей боли, вибрацию твоего негодования, наэлектризованность твоей печали. Преклони колени перед силой твоего гнева, чти ее пылающую созидательность.

Из этого «места» глубокого приятия ты не станешь слабым или пассивным. Скорей наоборот. Ты просто «выйдешь» в мир из «места» ненасилия, а стало быть, из «места» бескрайней созидательной силы — и ты открыт возможности (у)слышать, открыт для откровенного диалога и для неожиданных изменений.

В страданиях ты «мал». В любви, все возможно.

Перевод как обычно JuKa!
Спасибо за труд и желание
Читать дальше →
15 ноября 2014, 01:50

Ум человека. Где ум?


Попробуйте исследовать один интересный вопрос: «Ум существует в мозге или мозг воображаем умом?».
На первый взгляд может показаться, что ум существует в мозге. Но современная наука уже открыла то, что мозг состоит из элементарных частиц, которые существуют как игра воображения, они воображаемы. Тогда получается, что мозг воображаем умом. Но если мозг воображаем умом, а разрушение мозга, в свою очередь, нарушает работу ума,
Читать дальше →
15 ноября 2014, 00:45

Падение в милость. Falling into Grace [5]

1.4. ВЫХОД ИЗ МАТРИЦЫ СТРАДАНИЯ

Так где же выход? Как нам перестать теряться в своих мыслях, планах, убеждениях и мнениях? С чего начать искать выход из всей этой матрицы страданий?

Начнём с того, что сделаем простое, однако очень весомое наблюдение: все мысли – хорошие, плохие, милые, злые – возникают внутри чего-то. Все мысли появляются из необъятного пространства и в нём же исчезают. Если ты понаблюдаешь за своим разумом, то увидишь, что мысли попросту происходят в нём сами по себе – они случаются без какого-либо намёка на твоё участие. Мы научились реагировать на появление мыслей, цепляясь за них и отождествляясь с ними. Но, если мы сможем, хотя бы на мгновение, отпустить навязчивое стремление присваивать мысли, то начнём замечать нечто фундаментальное: мысли самопроизвольно зарождаются и угасают внутри необъятного пространства. Шум в действительности возникает внутри очень-очень глубокого состояния тишины.

Читать дальше →
14 ноября 2014, 22:18

Привычная боль...

Привычная боль как давление неба,
На каждую клеточку голой души,
Нет места ни стону, ни даже молебну…
Ведь все хорошо и мы хороши.

Мы просто придем, каждый вечер с работы,
И утром начнем, свой бессмысленный день,
А может мы хиппи, иль черные готы,
И ловим в ночи, свою зыбкую тень.

А если насядет тягучее утро,
И полночь на шее ремень захлестнет…
То можно надеть альпинисткою куртку,
И вместе с друзьями, в далекий поход.

И боль незаметна и ложь незаметна,
Но сердце скулит как потерянный пес,
И что то, сжимается с пением ветра…
И если замрешь… то услышишь вопрос.

Зачем этот мир, что сгорает травою?
Зачем я пришел и куда я уйду?
Где счастье найти и как стать мне собою…?
И все… ты попал, словно узник в беду.

Ты глянул наверх и увидел темницу,
Ты глянул под ноги, там пропасть и смерть,
Из стен проступили как призраки лица,
Всех тех, кого предал, спеша все успеть.

И боль как безумец сорвавший оковы,
Ворвется в уснувший от прелестей ум,
И каждое слово услышишь ты зовом,
А мир станет белый, неслышимый шум.

Слепящая так, что уже и не больно,
Положен от Бога сей муке предел…
Как Иов, согрешивший пред Богом невольно,
Ты умер и ожил и вновь онемел.

Ушла ли та боль… все что скажешь неправда,
Была ли она… как оборванный крик…
Что скажет река, о проклятии жажды,
Что скажет о времени, вечность и миг.
Читать дальше →
14 ноября 2014, 20:20

Ты выбран.

Когда прорывает плотину, какая разница, что служило запрудой, когда ты просыпаешься, ты не бегаешь по городу чтобы найти персонажей сна.Ты можешь смеяться не нарушая тишины и не бояться оглохнуть от рева, ты не видишь — ты зрение, ты не слышишь- ты слух, ты не действуешь- ты действие, ты не смеешся- ты смех, ты не свободен ты свобода, и только одно определение возможно для этого, в этом моменте, причём любое, которое выбираешь тоже не ты, потому что ты уже выбран и выдоен.
14 ноября 2014, 18:04

Мои выводы...

Пройдя через адов котел недавних дискуссий, я сделал для себя кое-какие важные выводы…

То, что происходит здесь на сайте, является взаимным созданием и поддержанием коллективной самоидентификации, в центре которой стоит БОЛЬ.

Боль воспевается во многочисленных постах и комментах, испытывать боль считается не только нормой, но даже чем-то вроде признака приближающегося «исцеления». По тому же самому принципу, причинение боли другим — абсолютно нормально и легитимно. Причиняя другому боль, мы тем самым как бы подвигаем его к позитивным переменам и даже приближаем момент выздоровления. Так мы (точнее, созданный нашими усилиями эгрегор) оправдываем и объясняем свои реакции и поступки.

В какой-то момент включается дьявольская логика Оруэлла: Болезнь — это здоровье!

При этом мы очень охотно расковыриваем и собственные раны в надежде, что это поможет. Мы не даем им зарубцеваться и зажить, поскольку бессознательно уяснили для себя, что испытывать боль — хорошо. Тот, кому больно, всегда может получить всеобщее одобрение и солидарность, он легко находит себе сотоварищей по боли и, разумеется, множество самозванных «докторов». Т.е. патологическая оруэлловская логика действует примерно так: Если я испытываю боль, значит, я здоров, — и это дает мне право врачевать тех, кто считает себя больными!
Самоидентификация себя как «Больного» — отличная и выгодная штука. От нее отлетают любые атаки, ведь всегда можно возразить: да, мне больно, я страдаю, я работаю над собой, я в полном порядке. Эта самодентификация позволяет не только улизнуть от любого разоблачения, но опирается также на всю мощь созданной до этого коллективной самоидентификации. Мы — больные, нас — много, мы — сила. И поэтому мы — правы!

Удивительно, но где же выздоровевшие? Где те, кто может сказать о себе: друзья, я прошел через все это, я отболел свое и теперь я здоров? если они и появляются, то заявляют о себе крайне осторожно, отделываясь, как правило, пафосными стэйтментами о пользе боли и
Читать дальше →
14 ноября 2014, 09:15

бабушка Карла Ренца))

В детстве, когда я огорчался и плакал, что какая-то игрушка у моего друга – не моя, бабушка усаживала меня к себе на колени, обнимала, успокаивала, и просила закрыть глаза. А потом спрашивала:
— Что ты видишь?
Я отвечал:
— Ничего.
— Вот это принадлежит тебе.

© Карл Ренц
14 ноября 2014, 08:05

Внутренняя целостность

История которую я знаю лет уже 20.
***
Ле-цзы собрался в Ци, но повернул с полпути.
По дороге он встретил По-хун Ву-джена,
Который спросил его, почему он вернулся.

— Я чем-то встревожен.
— Чем же это?
— Я обедал в десяти постоялых дворах, и в пяти меня обслуживали первым.
— Это все, чем ты встревожен?
— Когда внутренняя целостность человека нарушена, что-то вытекает из его тела и создает ауру, которая помимо его воли давит на сердца других. Это заставляет людей почитать его больше, чем он достоин, и ввергает его в неприятности.
Основная цель содержателя постоялого двора — продавать рис и суп, зарабатывая на этом. Его прибыль скудна, и уважение, которое он оказывает, имеет небольшое значение. Если люди, получая с меня так мало, как этот торговец, ценят меня так высоко, не будет ли значительно хуже с господином, владеющим десятью тысячами колесниц, у которого износилось тело и в государственных делах истощились знания.
Правитель Ци назначит меня на службу и будет настаивать, чтобы служба моя была эффективной. Это и встревожило меня.

— Отличный способ это увидеть! Но даже если ты останешься, другие люди возложат на тебя ответственность.

Некоторое время спустя По-хун Ву-джен отправился его проведать,- крыльцо Ле-цзы было заставлено обувью посетителей. По-хун Ву-джен постоял, обратив лицо на север, потом оперся на свой верный посох и прислонился к нему щекой. Постояв так немного, он пошел назад, не произнеся не слова. Слуга позвал Ле-цзы. Ле-цзы вскочил босой, держа свои бащмаки в руках, и остановил его у ворот.

— Раз уж ты пришел, Учитель,- сказал он,- неужели ты не собираешься дать мне лекарство?

— Хватит. Я уже говорил тебе, что другие возложат на тебя ответственность, — так оно и произошло. Дело не в том, что ты можешь позволить им так поступать, — ты оказался неспособен предотвратить это. Что за польза тебе оказывать это влияние на людей, которое несовместимо с твоим внутренним миром? Если ты предпочитаешь оказывать влияние, то это придаст
Читать дальше →