17 января 2018, 13:45

О притязании я на личность!:)

Продолжение. Начало здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/63031.html
Хотелось бы еще уделить внимание личностному аспекту!:)
Личность начинает формироваться уже после того как прописывается я, после того как происходит заражение! Возможно, иногда, в очень редких случаях, одновременно. И тогда, это сопровождается тем, что начинается слипание я и личности. В-общем, оно и так происходит, после того как ментал накладывает свою цепкую хватку на естественные проявления, тем самым блокируя их. Но этого не видно, пока не начнется разлипания. А до тех пор так и живем, как слепленные кексики…

Обратила внимание на то, что зачастую, когда происходит та или иная ситуация и возникает реакция, вдруг появляется ощущение как будто «что-то не то»! То есть ответная реакция сопровождается таким тонким-тонким едва уловимым легким шлейфом. Это не тяжелый шлейф, не тяжесть, не груз, не осадок, а именно незаметное такое движение — ап, и все, переключилось внимание! А иногда шлейф появляется в преддверии реакции, как бы вместе с ней. Как сигнал о том, что присутствует «сдвоенность» реакции и проявления. И такие сцепки имеют место быть и возникают как на уровне ментала, так и на чувственном и более грубом физическом уровне:

1. На уровне ментала.
Поскольку я паразитирует изначально именно здесь, то более глубокому заражению подвергается эта область. В раннем возрасте, когда восприятие ребенка распахнуто на все 360 градусов, он с непринужденным любопытством и интересом исследует все, что попадает в поле его внимания. Но поскольку я-структура уже начала притязание на внимание (Осознание), то личностные проявления ребенка искажаются под влиянием текущих обуславливающих факторов (социально-культурная среда, например). И возникает противоречие между личностным проявлением и безличностной фиксацией я. В дальнейшем, оно только усугубляется, и затем вымещается в подсознание. Таким образом образуется сцепка на подсознательном уровне (подпитывающаяся я-структурой) с текущим
Читать дальше →
17 января 2018, 13:31

Все есть Бог

В священных писаниях христианства и индуизма (возможно, и в других религиях) можно встретить утверждение, что всё есть Бог, и что всё исходит из Бога.

В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект – Параматма, то есть Сверхдуша, живущая в сердце каждого человека и в каждом атоме сотворенного мира. Все три аспекта Бога имеют равное значение, так как одинаково являются проявлениями Бога как Высшей Истины.

Бог есть источник всех энергий, исходящих из него – как тонких материальных, так и грубых физических, из которых создается весь проявленный мир, о чем подробнее рассказано в статье Схема Бытия. Так как Бог абсолютен, на высшем уровне (адвайта, недвойственность) нет отличия между Богом и тем, что из него исходит: энергии Бога тождественны самому Богу, как и сотворенное тождественно самому Творцу.

В Абсолютной Истине нет двойственности, поэтому познающий и познаваемое суть одно, в отличие от материального мира, где познающий является духовной энергией Бога, а познаваемое – материальной энергией. Попадая под влияние энергий материального мира, душа (сознание, духовная энергия Бога) отождествляется с ней (телом, умом) и таким образом становится обусловленной, что, тем не менее, является иллюзией, так как отождествления ложны.

В проявленном мире двойственности принято делить энергии Единого Бога на божественные и демонические (добро и зло, правильно и неправильно и т.д.), духовные и материальные, на чем и строится весь этот мир, религии и духовные практики. Без двойственности этот мир не смог бы существовать.

Часто под словом Бог мы имеем в виду Бога как Творца, Абсолют, или Высшую Истину, Высшую Силу. Тем самым создавая разделение на творца и сотворенное. Благодаря этой двойственности существуют духовные практики, философии и религии, позволяющие двигаться от [низшего] материального сознания к [высшему] духовному, или Божественному.

Личностный аспект Бога
Читать дальше →
17 января 2018, 00:53

Ум

Я буду говорить о себе, чтобы не провоцировать тебя, хорошо? :) так вот. мой мощный ум настолько разогнан, что сжирает любые коаны, решает их, проскакивает, почти не напрягаясь. Мне так трудно оставаться без мыслей или хотя бы не решать какие то задачи, мне трудно остановить ум. Я уже так устал от самого себя, даже пусть и такого умного (умнее всех). Хочется отдохнуть от себя, от разогнанного ума, от приходящих мыслей. Мой гениальный ум никак не хочет остановиться. Каждую секунду моделируется тысяча ветвей развития (предсказания) моих действий, всех возможных последствий, а так же ответных действий всех людей с которыми я мимолётно или плотно контактирую. Я не могу спокойно посидеть у камина(костра) мне лезут разные идеи и проекты. Всё время требуется решать кроссворды, умные задачи. Я устал. Хочу отдохнуть.
16 января 2018, 22:20

"Уход"

Снова осень, снова зима.
Усталость берёт своё.
Вжух! ты снова орёшь голый и беспомощный в роддоме :)
Несбыточные мечты об уходе…
16 января 2018, 00:57

ДВЕРИ СВОБОДЫ

Давайте признаем. Нами движут потребности в еде, сексе и территории. Любой, кто когда-либо оказывался в молчаливой битве за миллиметры пространства на подлокотнике переполненного самолета, кто рисковал семьёй и репутацией ради недозволенного любовного похождения, кто оставил комфорт тёплой кровати, чтобы пойти на работу, знает силу этих требований. Они не зависят от логики, разума и здравого смысла. Они первичны и неумолимы. Перед лицом таких требований обнажается наша основная природа.
Читать дальше →
15 января 2018, 16:01

Разум

Разум не останавливается. Вы только больше не верите
мыслям. Вы можете действительно приветствовать их…
Мысли не серьезны, они невинные дети, и вы смеетесь с ними и улыбайтесь им.