Утопающие собираются в кучки, делятся опытом как дольше держаться на плаву.
Уже столько найдено способов…
Бульк! ещё один утонул. Мимо проплывает лодка, как бы намекая:
можете зацепиться или сесть в неё, спастись.
Но утопающим не до лодки, им нравится тонуть и придумывать планы спасения,
обсуждать планы спасения друг с другом, пока не утонут.
Вообще быть утопающим — это круто.
Спастись — каждый может, в любой момент.
Мимо проплывают брёвна, лодки, корабли…
Но как же тогда быть со статусом утопающего? Как научить других утопающих дольше продержаться на воде?
Есть самые отчаянные — они заявляют что им надоело
держаться на воде, и они сдаются — просто уходят… на дно.
Бульк… буль бульк.
Задумывался ли кто, грешным делом, сколько внимания и заботы мы, искатели ИСТИНЫ, оказываем телу, чтобы оно жило в комфорте и наслаждалось жизнью?
Если мы работаем или учимся, чтобы заработать деньги, опять же для тела, то практически всё время мы посвящаем ему родному. Хочу заметить, что наше
многострадальное «я», как это не грустно, наполнено телом до краёв.
Несмотря на известную мантру «я не тело», оно таки тело.
Напишите список реальных проблем и вы обнаружите, что все они связаны с телом.
Можно искать счастья, благополучия, но для себя не для дяди. А «кто я?» — тело.
Подумайте товарищи искатели, что вы реально делаете, чтобы радостно воскликнуть: «Я почти не тело!».
М: Пока вы не забудете, что медитируете. Это возможно с практикой при условии, что ваше намерение сильно и искренне. Вы можете медитировать один-два часа в промежутке с трех до шести утра каждый день или тогда, когда вам удобно.
П: В чем причина страха?
М: Был ли страх до того, как вы переняли концепции от других?
П: Нет.
М: Не перенимайте от других их концепции, и страха не будет. Каково ваше самое сильное желание?
П: Оставаться живым.
М: Все ваши действия направлены на то, чтобы оставаться живым. «Я жив» — это концепция с точки зрения вашей истинной природы, которая никогда не умирает. Поэтому концепцию «я жив» также следует отбросить.
П: Что такое мула майя (иллюзия)?
М: В вашем истинном вечном состоянии чувство бытия отсутствовало. Его появление очень привлекательно. Это мула майя. Чувство бытия подчинено времени и конечно.
П: Как человек может достичь Брахмана?
М: Когда мы говорим о мужчине или женщине, мы подразумеваем, что у них присутствует отождествление с телом. Такой человек не может постичь Брахман.
П: Как может быть нереальным то, что мы видим?
М: Вы видите сон. Он реален? В состоянии бодрствования вы также что-то видите, но оно не сильно отличается от сновидения. Ваше чувство бытия всегда содержит различные сцены, наполненные объектами. Вы не можете отделить сцену от чувства бытия. Чувство бытия — это качество саттвы, эссенции пищи. Когда саттвы нет, нет
Читать дальше →
18 января в Москве (в КВЦ «Сокольники») состоится лекция Ламы Оле Нидала «Буддизм в современном мире».
На лекции, посвященной важнейшим историческим и практическим аспектам Учения Будды, будет рассказываться, в том числе, о применении буддийских методов в современной повседневной жизни и о раскрытии индивидуального потенциала для блага всех чувствующих существ.
В ходе лекции Лама Оле Нидал ответит на вопросы, а после даст буддийское Прибежище.
Начало — в 19:00
Адрес:
КВЦ «Сокольники», 2-й павильон (между 4-м и 5-м лучевым просеком, от центрального входа в парк, всё время прямо).
Станция метро: Сокольники.
Также в 14:00 там же состоится лекция учеников Ламы Оле Нидала.
Прибежище (тиб. skyabs ‘gro) — обращение к вневременным ценностям, на которые действительно можно положиться. Все буддисты принимают Прибежище в Трех драгоценностях (Будде, Дхарме и Сангхе), а в традициях Алмазного пути — дополнительно в Трех корнях (Ламе, Йидамах и Защитниках).